10 главных формул копирайтинга для создания рекламных материалов

10 главных формул копирайтинга для создания рекламных материалов

Классическая формула копирайтига. Надо описать нынешнее положение вещей, нынешнюю проблему. Это будет «до». Затем описать мир «после» решения проблемы, указав, как там здорово. И главное – дать четкие рекомендации относительно того, как попасть из «до» в «после».

  1. «Проблема» — «Проблема ухудшается» — «Устранение проблемы»

Эта формула копирайтинга очень похожа не предыдущею, только часть «после» в ней заменена частью «проблема ухудшается». То есть надо описать не то, как хорошо жить без проблемы, а то, как будет ужасно, если проблему срочно не устранить.

  1. «Характеристики» — «Преимущества» — «Выгода»

В части «характеристики» надо описать ваш продукт или услуги, в «преимуществах» дать понять, в чем его основные достоинства перед конкурентами и, наконец, в «выгоде» убедить пользователя в том, что выгода именно для него от данного продукта будет колоссальна.

  1. 10 главных формул копирайтинга для создания рекламных материалов

    «Внимание» — «Интерес» — «Преимущества» — «Действие»

Это – одна из самых распространенных копирайтерских формул. На первом этапе надо привлечь внимание читателя. На втором еще больше заинтриговать его неожиданной информацией. Далее описать все преимущества этого нечто нового для него. И в заключении побудить к действию.

  1. «После» — «Обещание» — «Доказательство» — «Действие»

Тут надо сразу начать описание с прекрасной картины будущего. Затем дать обещание, что это будущее достижимо и доказать, что именно вы позаботитесь о достижении этого сказочно хорошего будущего. В заключении надо умело вписать призыв к действию.

  1. Три «Почему»

Одна из самых старых копирайтереских формул. Почему вы лучшие? Почему надо вам верить? Почему надо купить именно у вас?

  1. История «звезды»

Описание «звезды». «Звездой» может быть всё, что угодно, и все, кто угодно. И новая модель смартфона, и зубоврачебный техник. Далее описывается история этой «звезды», непростая, конечно. И в заключении дается понять, как и почему эта «звезда» стала лучшей, что ей помогло победить.

  1. «Проблема» — «Разъяснение» — «Убеждение» — «Действие»

Сначала надо описать проблему. Потом объяснить пользователю, что эта проблема как раз к нему имеет самое непосредственное отношение, а то, возможно, он этого просто не понимает. Далее надо убедить его в том, что только вы можете решать эту его проблему. Затем ввернуть призыв к действию.

  1. Список

Списки привлекают читателя. А потому очень полезны в копирайтинге. Попробуйте просто перечислить 10-20 преимуществ своего предложения.

  1. Конкретика без фактов

Удачная формула для реализации информационных продуктов. Надо быть конкретным, очень точным. Приводить факты, строить графики и показывать диаграммы. Все очень скрупулезно и конкретно, но при этом фактически никакой информации. Смысл в том, чтобы лишь заинтриговать читателя, чтобы он захотел получить эту информацию целиком.

Читайте также: 3 самых эффективных «магнитов» копирайтера

Таковы 10 основных формул копирайтинга. Это именно основные формулы. У каждой есть множество вариантов. Кроме того, формулы можно «складывать» друг с другом. Например, отличный гибрид получается от сложения 1-ой и 2-ой формулы. Ведь можно одновременно описать и то, как чудесна жизнь без проблемы, и то, как она ужасна, если проблема станет еще серьезнее без надлежащего решения.

Статья написана при поддержке сайта itrfid.ru. На сайте представлены автоматические решения для учета и инвентаризации имущества. Посетив сайт, вы узнаете, что такое система управления имуществом АйТи-АИ, каковы ее преимущества. Можно задать вопросы, получить дополнительную информацию по проекту.