3 распространенные ошибки, совершаемые эмайл-маркетологами

3 распространенные ошибки, совершаемые эмайл-маркетологами

Не важно. Важно не совершать тех 3 ошибок, которые совершают очень многие эмайл-маркетологи, и которые описаны ниже.

  1. Не вполне тематическая рассылка из-за плохой систематизации подписчиков

Очень распространенной ошибкой, как среди тех, кто только осваивает эмайл-маркетинг, так и тех, кто занимается им уже довольно давно, является плохая систематизация списка подписчиков. И, как следствие, отправка не вполне тематических писем.

Мы не будем сейчас говорить о том, что письма надо отправлять только своей целевой аудитории, а не рассылать их в виде спама кому придется. Речь не об этом.

3 распространенные ошибки, совершаемые эмайл-маркетологами

Речь о том, что список подписчиков должен быть систематизирован очень четко. То есть если вы на сайте про здоровый образ жизни набираете подписчиков путем предоставления им двух бесплатных электронных книг, одна из которых посвящена тому «как добиться осиной талии», а вторая тому «как набрать вес парню», то не надо помещать всех подписчиков в один список. Это должны быть совсем разных списка. И не надо потом тем парням, которые хотят накачать бицепсы, писать письма с диетами про похудение, а тем дамам, кто беспокоится о своей талии, предлагать «набрать вес». Представляете, как они напугаются?

  1. Слишком частая отправка писем

Многие начинающие эмайл-маркетологи полагают, что чем чаще они будут долбить своих подписчиков, тем лучше. Это не так. Даже когда речь идет о тех, кому по-настоящему интересно вас читать. А ведь таких поклонников не много. Так что, не надо перебарщивать с количеством писем. 10 в неделю – это уже максимально допустимое количество. Лучше меньше.

  1. Плохая проработка заголовка письма

Довольно часто создатели электронных писем, призванных что-то продавать, упорно работают над созданием самого продающего текста письма, над теми бонусами, которые может получить покупатель, над картинками в письме и над дизайном кнопок. Над чем угодно. Только не над заголовком, оставляя его напоследок, как нечто почти не нужное. А ведь именно заголовок определит то, будет ли письмо вообще прочитано. И при нацепляющем заголовке никакая красочная кнопка «заказать» не сработает: ее просто никто не увидит.

Читайте также: Как при помощи сервиса faqfox.com искать идеи для новых статей сайта?

Безусловно, популярных ошибок эмайл-маркетинга намного больше, чем три. Но эти 3 очень значимы.