4 интересных фактах о работе в соц.сетях, которые могут помочь в продвижении

4 интересных фактах о работе в соц.сетях, которые могут помочь в продвижении

1. Текстового контента в соц.сетях намного больше, чем визуального. И это несмотря на то, что сегодня модно говорить о том, насколько лучше люди воспринимают визуальный контент по сравнению с данными, приведенными в текстовом виде. Лучше-то лучше, но ведь и создавать такие материалы намного сложнее. А потому на сегодняшний день все еще имеет место следующее распределение видов контента в социальных сетях:

58% — текстовой контент;
19 – визуальный (имеются в виду фото, картинки, инфографика);
12 – видео (в том числе и видео реклама);
10 – цитаты других пользователей;
2 – аудио.

Распределение контента по типам в соц.сетях

Эти данные соответствуют только оригинальным материалам, а не тому, что утащено с чужих сайтов без цитирования. Кроме того, важно помнить, что имеются в виду только группы и публичные страницы. Что же касается обновлений личных страниц, то там как раз чаще всего применятся именно визуальный контент – обновляются личные фото.

2. Из ста ретвитов вашего поста, только 9 будет от пользователей, у которых более 500 подписчиков. Так что, не стоит гнаться за тем, чтобы оказаться в читаемых у продвинутых пользователей той или иной социальной сети. Пользы от такой дружбы все равно почти никакой не будет.

3. Те, кто вам пишут, рассчитывают на то, что вы ответите им в течение часа. Таковых 53%.

Ожидания пользователей соц.сетей времени ответа на их сообщения

4. Если разобрать предпочтения пользователей по тематикам контента в зависимости от дня недели, то получится приблизительно следующее:
— понедельник – фитнес;
— вторник – технологии;
— среда – цитаты;
— четверг – мода;
— пятница – юмор;
— суббота – путешествия;
— воскресенье – еда и рукоделие.
Так что, старайтесь по возможности приурочивать свои публикации к целевому дню недели.