6 статистических данных о работе Твиттера

6 статистических данных о работе Твиттера

Ниже приведено 6 любопытных статистических данных, собранных SocialBro. Данные имеют отношение к корпоративным, а не к частным, аккаунтам.

Внимательное изучение приведенной специалистами SocialBro информации подскажет вам, в каком направление двигаться для раскрутки своего аккаунта в Твиттере, и как это правильно делать.

    1. Твиты, содержащие в себе изображения, цитируют на 34% более охотно, чем те, которые картинок не содержат.
6 статистических данных о работе Твиттера
  1. Размещение урла в середине записи делает твит на 26% более желанным для перепоста, чем размещение той же самой ссылки в начале поста или в конце него.
  2. Использование хештегов позволяет сделать запись на 33% привлекательнее для ретвита.
  3. Однако только один хештег работает так эффективно. Твиты, несущие в себе 2 и более меток, проигрывают однотеговым записям на 69%.
  4. Длина хештегов тоже имеет огромное значение. Твиты с короткими хештегами (до 10 символов) ретвитятся в два с лишним раза реже, чем твиты с хештегами от 11 символов в длину.
  5. После проведение рекламной кампании в Твиттере 90% подписавшихся на аккаунт во время ее проведения далее его не читают.

Материал подготовлен при поддержке сайта barabuly.ru, на котором вы можете узнать, что такое Интернет-маркетинг. Сайт принадлежит профессиональному частному Интернет-маркетологу. Посетив ресурс, вы сможете узнать, как заказать проведение своей рекламной кампании в Интернете, и сколько это будет стоить.