7 вариантов старого контента, который надо перепрофилировать

7 вариантов старого контента, который надо перепрофилировать

Объясняется это тем, что сейчас в Интернете имеется дикий переизбыток информации. И новому материалу пробиться все сложнее и сложнее. Старые же давно проиндексированные статьи имеют некоторые преимущества, так как они уже имеют определённый вес, то есть стартуют не с нуля.

Но старые статьи не всегда хорошо работают. По сути на любом информационном сайте/блоге не так много материалов, которые собирают на себя трафик. Остальные же или приводят по 1 посетителю в день, неделю, а то и не приводят их вовсе.

При этом некоторые из старых не выстреливших статей все еще имеют шансы начать приносить пользу сайту, на котором живут.

Ниже перечислено 7 признаков таких старых неуспешных статей, которые обязательно стоит попробовать оживить.

  1. Избыточность текста

Чем длиннее пост, тем больше вероятность его успеха у пользователей и поисковых систем. Это хорошо известно.

Но довольно часто длинные тексты представляют собой ни что иное, как переливание «воды» из пустого в порожнее. А потому если на вашем сайте есть длинные материалы, которые не пользуются ни малейшей популярностью, их нужно перечитать заново. Скорее всего, они изобилуют никому не нужным балластом и их надо править.

  1. Плохие нецепляющие заголовки

Методов составления цепляющих заголовков существует множество. Можно воспользоваться, например, вот этими 5 правилами. Можно использовать другие. Главное – это обратить внимание на статьи, которые объективно являются хорошими, но не могут собрать аудиторию. Возможно, все дело в их заголовках.

    7 вариантов старого контента, который надо перепрофилировать
  1. Коммуникационные барьеры

Неумелые копирайтеры, даже если они и стараются написать хороший материал, собирая для этого обширную информацию, часто выстраивают перед пользователями сайта коммуникационные барьеры. Все неуспешные, но богатые информации статьи сайта, обязательно должны быть проверены на наличие заградительных сооружений перед читателями.

  1. Неинтересная статистика

Предоставление пользователю различных статистических данных делает статью более авторитетной и даже иногда более продающей. Но чтобы статистика шла тексту в плюс, а не в минус, она должна быть интересно и наглядно подана. Желательно в виде визуального контента.

Читайте также: 6 главных факторов ранжирования сайтов в 2016 году в Google

Сухие же статистические сведения пользователей нередко отпугивают. Никто не хочет на сайтах слишком сильно «скрипеть мозгами». Поэтому неуспешные статьи, несущие в себе много статистической информации, надо протестировать на читабельность и, возможно, перепрофилировать из текстового контента в визуальный.

  1. Откровенное подражательство

Практически весь контент на сайтах сегодня представляет собой отрерайченный копипаст. Это все знают. И этого крайне сложно избежать. При всем желании. Ведь все обо всем уже миллион раз сказано.

Однако если ваша статья являет собой тупой рерайт в лоб, она сегодня успеха иметь не будет. Ни у поисковиков, ни у читателей. Поэтому откровенный рарейт нынче подлежит либо удалению с сайта вовсе, либо глубокой переработке с добавлением новой информации.

  1. Устаревший контент

Если у вас крупный новостной портал, вы можете позволить себе иметь на нем большой архив устаревших материалов. Однако если у вас небольшой информационный сайт или блог, все материалы на нем должны быть «вечнозелеными».

Так что вы регулярно обязаны проверять свои статьи на предмет их «вечнозелености», и, если есть морально устаревшие, переписывать их под новые реалии. Если переписывание невозможно, а устаревшая статья трафика не собирает, ее лучше с сайта просто удалить. Так как статьи, которые не просматриваются пользователями и лежат мертвым грузом, вредят продвижению ресурса.

  1. Слишком короткие статьи

Существуют варианты коротких статей, которые хорошо работают даже сегодня – в условиях пристального внимания поисковых систем и пользователей к качеству контента. Но таких вариантов не так много. И далеко не всегда они оказываются успешны.

Поэтому все неполно раскрывающие тему статьи на сайте должны быть в обязательном порядке дописаны и/или перепрофилированы.

О том, как правильно оживлять старый контент, как его правильно перепрофилировать, вы можете прочесть в статье «6 простых методов вдохнуть новую жизнь в старый контент».

Материал подготовлен при поддержке сайта nn.gruzchikov-service.ru, на котором представлен аутстаффинг грузчиков в Нижнем Новгороде. На сайте подробно расписано, сколько стоит данная услуга, как ее заказать, какие документы для этого потребуются.