9 правил социальной стратегии поддержки контентного проекта в Твиттере

9 правил социальной стратегии поддержки контентного проекта в Твиттере

Ниже размещены

9 основных правил социальной стратегии для Твиттера

1. Каждый будний день стоит постить по 14 новостей. В праздничные и выходные дни – по 10.

2. Посты должны появляться в разное время суток, а не все скопом, для того чтобы обеспечить максимальный охват аудитории.

3. Очень хорошо, если в постах присутствует изображение.

4. Большинство постов ссылаются не на новые статьи сайта, а на материалы архива. Выбор материала архива может быть случайным. То есть вы просто открываете какую-то архивную страницу вашего сайта и берете ее публикации. Другой подход заключается в том, чтобы брать наиболее эффективные публикации, которые уже заслужили доверие в соц.сетях. Лучше всего комбинировать эти два подхода.

5. Кроме постов, содержащих ссылки на материалы сайта, можно публиковать ретвиты с других аккаунтов сходной тематики.

6. Каждый пост, со ссылкой на новую статью, публикуется в течение дня три раза. Пост надо повторить через час, затем через три часа. Затем – на следующий день, на следующей неделе и через неделю.

7. Каждая новая публикация старого поста должна быть другой. У нее должен быть другой текст, очень желательно, чтобы картинка также была иной. Только ссылка на материал должна остаться прежней.

Варианты изменения текста твита могут быть следующие:

— просто заголовок статьи;
— вопрос, отражающий суть статьи;
— какой-либо факт из публикации, желательно в цифрах;
— цитата публикации;
— неожиданное интригующее сообщение, раскрыть подробнее которое поможет статья, расположенная по ссылке.

Читайте также: Инстаплюс или Тулиграм: что лучше?

8. Все посты в твиттере должны быть позитивными и полезными для подписчиков. То есть, прочитав пост, подписчик должен захотеть перейти по ссылки на сайт, так как там, очевидно, будет разрешена какая-то его проблема.

9. Постинг в Твиттер не должен быть автоматическим безликим. То есть вы обязательно должны отвечать не только на каждый вопрос по вашим публикациям, но и стараться отвечать на все упоминания вашего Твиттера в других аккаунтах.

Материал подготовлен при поддержке сайта mpogruzchiki.ru, предлагающего погрузчики экскаваторы. На сайте представлены GiANT wheelloader экскаваторы погрузчики, представляющие собой универсальные шарнирно-сочленненые модели. Всего 70 видов навесного оборудования, разного объема и конструкций.