Новая схема оплаты «оплаты за 1000 показов» в Google AdWords

В конце ноября 2013 года Google AdWords внес изменения в механизм оплаты контекстной рекламы, работающей на модели «оплаты за 1000 показов» (CPM). Если раньше в качествен просмотра рекламного объявления, который должен был быть оплачен рекламодателем, рассматривался любой просмотр объявления пользователем, то теперь оплата будет перечислятся только в том случае, если пользователь на самом деле прочел рекламное объявление.

Данное нововведение стало возможным благодаря инновационной технологии под названием Active View. Но не стоит пугаться и думать, что Active View в самом деле следит за пользователя и имеет возможность установить, прочли ли они рекламные объявления или нет.

Все намного проще и банальнее. Технология Active View просто отслеживает то время, в течение которого пользователь смотрел на рекламное объявление. И если это время слишком мало для того, чтобы он мог прочесть хотя бы половину рекламы, такой показ не учитывается, и деньги за него со счета рекламодателя не списываются. Какой точно срок отводит Google AdWords в качестве достаточного для прочтения половины объявления, точно неизвестно. Однако ясно, что если пользователь читал рекламу менее одной секунды, то показ объявления засчитан не будет.

Данное нововведение, безусловно, порадует всех рекламодателей, работающих с моделью рекламы в Google AdWords «оплата за 1000 показов». А вот вебмастерам, размещающим у себя на сайте эту самую рекламу, новшество вряд ли придется по душе. Ведь чтобы добиться прежнего уровня заработков им теперь придется сбалансировать цвет в рекламе своих блоков на сайте, найти для них лучшие места, а главное увеличить трафик.

Материал подготовлен при поддержке сайта apriori-reklama.ru, на котором разместилась рекламная компания «Априори», помогающая продвигать бизнес-проекты. В «Априори» можно заказать не только проведение рекламной кампании, но и разработку фирменного стиля и логотипа для вашего бизнеса.