Актуальные правила написания заголовков статей для продвижения сайта

В статье «Читабельность текста как главный компонент оптимизации контента сегодня» было сказано о том, что в настоящий момент времени невозможно вывести какое-ту строгую корреляцию между плотностью ключевых слов в тексте и успешностью продвижения страницы сайта с этим текстом в поисковых системах. Текст должен быть читабельным и только потом оптимизированным.

В связи с этим возникает вопрос. Неужели продвижение сайта в Яндекс и Google больше не требует работы с ключами? Требует. Только ключи эти целесообразно размещать в заголовках и подзаголовках статьи.

Настоящие правила создания заголовков и подзаголовков следующие.

1. Заголовки по-прежнему должны быть цепляющие, привлекающие к себе внимание пользователей Интернета.

2. Ключевые слова должны фигурировать в них на первых позициях, так как очень длинные заголовки просто не отображаются поисковиками полностью.

3. В заголовках, как, впрочем, и в самом тексте статьи, ни в коем случае не должны присутствовать запросы с орфографическими ошибками, например, «пошив пОльто». Практика намеренного создания контента с орфографическим ошибками сегодня ушла в прошлое, так и Яндекс, и Google подобную неграмотность на дух не переносят и просто сами исправляют написанное неверно. Поэтому заголовки с ключевыми словами должны быть всегда составлены грамотно и полностью соответствовать нормам того языка, на котором создан продвигаемый вами сайт.

4. Не стоит перегружать заголовок и сами ключи в нем разными украшательствами, например, прилагательными в превосходной степени. Такие словосочетания, как правило, имеют очень низкую частотность запросов и только утяжеляют словарную конструкцию. Заголовок, безусловно, должен быть цепляющим, но это не означает, что излишне приторным или обогащенным слишком большим количеством предлогов и служебных слов.

Добавить комментарий Отменить ответ