Выбор цвета для сайта, исходя из его гендерной направленности

Психологи цвета давно установили, с какой цветной гаммой в воображении пользователей Интернета ассоциируется та или иная тематика сайтов.

Синий подходит для сайтов, от которых требуется убеждение пользователей в стабильности ресурса, его солидности, долгосрочности, осведомленности. В общем, тематика синего сайта может быть практически любой, хоть изготовление листовок, хоть банковская деятельность, хоть доставка обеда. Любая тематика может стать солидной и надежной, если она синяя.

Желтые сайты – это сайты молодежных проектов, а также психологических ресурсов, призванных вселить оптимизм в посещающих их депрессивных пользователей.

Зеленый цвет подходит сайтам по медицине и личностному росту. А также всему тому, что связано с природой.

Черный цвет пригоден для проектов об армии и оружии, мистике и потустороннем, тайных организациях, спецслужбах, охранных бюро.

Красные сайты должны быть посвящены любви, страсти, сексу. Кроме того, это могут быть ресурсы, которые должны побуждать пользователя к интенсивным действиям.

Оранжевый цвет подходит развлекательно-юмористическим проектам и опять-таки сайтам, побуждающим к активной деятельности.

Фиолетовый цвет – это цвет сайтов о роскоши, о непознанном и паранормальном, религиозных проектов и проектов духовного роста.

Вроде бы, все понятно, логично и общепринято. Однако западные специалисты по Интернет-маркетингу пришли к выводу, что все немного сложнее. Так как, кроме того, что цвет сайта должен соответствовать его тематической направленности, он должен еще и поддерживать его половую ориентацию. Ибо психологическое восприятие цветов у мужчин и женщин немного разнится.

Так установлено, что женщинам больше всего нравятся (в порядке убывания) сайты следующих цветов:

синий;

фиолетовый;

зеленый.

Больше всего женщины НЕ любят:

оранжевый;

коричневый;

— серый.

Любые цвета мужчина на сайтах;