17 аспектов психологии покупателей, влияющих на количество продаж Интернет-магазинов

Как организовать работу Интернет-магазина, чтобы пользователи не только посещали его сайт, но и становились реальными покупателями? Помочь ответить на этот вопрос может исследование психологии покупателей онлайн-магазинов, проведенное совсем недавно западными маркетологами. Вот его наиболее важные для электронных продавцов результаты.

1. Для 93% пользователей ключевым фактором, позволяющим им принять решение о покупке того или иного товара, является визуальное представление на сайте данного продукта.

2. Если товар представлен на сайте с разных сторон и в разных ракурсах, это на 58% увеличивает его продажи.

3. Среднее время, которое посетитель магазина тратит на оценку товара, размышляя о его покупке, составляет 90 секунд.

4. Один из двух потенциальных покупателей, посмотревших видео о товаре, начинает относится к нему лучше. Реальные продажи товаров, страницы которых оформлены видео-материалами, увеличиваются на 31%.

5. Более 50% посетителей задерживается на сайте магазина дольше, чем намеревались, если находит так видео-материалы, и 45% посетителей возвращаются на такие сайты.

6. Если скорость загрузки сайта составляет три и более секунды, 57% закрывает сайт. Из них 80% никогда не возвращаются обратно.

7. Для 85% покупателей важны те отзывы о товаре, которые они читают о нем в Интернете. При этом 79% в одинаковой мере доверяет и обзорам, сделанным профессионалами, и личным рекомендациям. 67% покупателей необходимо прочесть не менее 6 обзоров и отзывов о товаре, чтобы принять решение о его приобретении.

8. Из 100% покупателей, отказавшихся от оформления уже собранного заказа:
— 41% ушел потому, что увидел, что цена выше, заявленной изначально;
— 8% потому, что заметили, что на сайте нет номера телефона;
— 29% напугала необходимость регистрации;
— 10% не понравилась длительность процедуры оформления заказа, занимающая более 5 ступеней;
— 11% ушли потому, что условия доставки им показались не вполне ясными.