6 простых методов вдохнуть новую жизнь в старый контент

6 простых методов вдохнуть новую жизнь в старый контент

Новые, безусловно, создавать надо. Однако дело не в количестве, а в качестве, а потому и от реанимации старых отказываться не стоит.

Какие старые материалы стоит перепрофилировать?

Не каждый старый пост пригоден для перепрофилирования. Чтобы в материал можно было вдохнуть новую жизнь, он должен быть, во-первых, достаточно высокого качества (объективно высокого), а, во-вторых, не быть новостным постом. Его тема должна быть «вечная», всегда актуальная. То есть не стоит сегодня пытаться переписывать материал о том, какие должны быть женские наручные часы сезона 2008-2009. А вот статья о том, как лечить запор у ребенка народными методами, актуальна всегда.

Третье условие перепрофилирования поста – это то, что он не собирает трафика, хотя теоретически может это делать. То есть от поста не должно быть жалко отказываться, как-то его править, опасаясь того, что после правки он просядет в выдаче.

Способы перепрофилирования старого контента

  1. Деление и сложение

Скорее всего, у вас на сайте присутствуют статьи-списки. Каждая такая статья может стать источником еще энного количества новых материалов, в каждом из которых будет подробно описан какой-либо пункт изначальной старой статьи-списка.

Обратный способ также жизнеспособен. На основе нескольких небольших старых статей, написанных на схожую тематику, вы создаете новую статью-список.

  1. 6 простых методов вдохнуть новую жизнь в старый контент

    Создание презентаций, инфографики и видео

Если ваши статьи, которые вы хотите перепрофилировать, достаточно старые, то в них, по-видимому, нет ни инфографики, ни презентаций, ни видео. Сегодня, когда все эти варианты контента в большой моде, вы можете на основе старой информации создать новый материал с минимум текста, но несущий в себе хорошую большую инфографику, презентацию или видео-материл (только если у вас есть возможность снять видео, а не утащить чужое с youtube).

  1. Переписывание старой статьи заново

Возможно, ваш старый пост, который вы хотите перепрофилировать, все же не настолько хорош, чтобы его беречь. Еще один вариант обновления существующего контента – это включить старый пост как составную часть в новую статью, более глубокую и полезную людям. Старый пост при этом надо будет удалить.

  1. Создание электронной книги

Если на вашем сайте много статей по какой-либо одной теме, вы вполне можете написать на их основе целую электронную книгу и распространять ее бесплатно. Электронные книги имеют хорошую репутацию, а потому весьма полезны для сайтов, с точки зрения их имиджа. Тут, конечно, надо быть готовым к тому, что написание электронной книги потребует от вас сбора дополнительной информации по проблеме и ее переработку. Написание книги, пусть и электронной, — намного более сложное мероприятие, чем написание цикла статей для сайта.

  1. Новая жизнь в соц.сетях

Старые материалы вполне могут зажить новой жизнь, при помощи рекламирования их с соц.сетях. Анонсов на материал в соц.сетях должно быть намного больше, чем один. Да и сами соц.сети должны быть разными.

  1. Написание гостевых постов

Информацию, содержащуюся в ваших старых статьях, если она «вечная», вполне можно использовать для быстрого и легкого написания гостевых постов и, тем самым, для раскрутки сайта.

Читайте также: 5 основных видов коротких статей, полезных контентным сайтам

Вот таким образом можно перепрофилировать старый контент сайта, коего иногда находятся целые горы.