Существует масса рекомендаций, как увеличить конверсию лендинг-пейдж, независимо от того, что вы на ней предлагаете: вступление в СРО изыскателей или приобретение инфокурса по личностному росту. Существует масса рекомендаций относительно того, какой vsd надо выбрать, чтобы сайт работал устойчиво и справлялся с возложенной на него нагрузкой, какие элементы должна содержать landing page. Какие на ней должны быть буллиты с выгодами, и где лучше разместить заголовок и подзаголовок.

При этом многие из этих рекомендаций упускают из виду одно важное правило создания лендинг пейдж с высокой конверсией, о котором напоминает портал digitalmarketer.com.

Правило это состоит в следующем. Landing page должна обеспечивать знакомство двух людей, которые никогда не видели друг друга прежде,но при этом между ними должно возникнуть взаимное доверие и возникнуть оно должно быстро.

Чтобы понять, о чем идет речь, можно представить себе такую ситуацию. Вы уезжаете по делам или в отпуск на некоторое время и должны найти человека, который в это время будет присматривать за вашей собакой.

Метод создания лендинг пейдж с хорошей конверсией, который редко используют

Сможете ли вы доверить своего любимца, фактически члена семьи, первому встречному, даже если у него есть красивые буллиты, и он харизматично рассказывает вам о том, какие вас ждут выгоды, призы и бонусы, если вы оставите своего песика именно с ним. На вас подействуют подобные уговоры? Крайне мало вероятно.

Скорее всего, вы захотите оставить свою собаку с кем-то знакомым: с другом, с родственником. Если же такое окажется невозможным, то вы, вероятно, обратите свой взор на соседей, причем выберите тех, у кого есть домашние животные, то есть к тем людям, которые имеют навык ухода за четвероногими друзьями человека, и вы знаете об этом их навыке.

Добавить комментарий Отменить ответ