Где и как ставить партнерские ссылки

Вопрос о том, как правильно рекламировать партнёрские ссылки (имеются в виду, прежде всего, ссылки на инфопродукты) на своем сайте/блоге, беспокоит всех тех, кто впервые приступает к заработку на инфопартнерках при помощи своего Интернет-ресурса.

В этой статье приведены рекомендации по правилам размещения ссылок на партнерки от Пэта Флинна, человека, зарабатывающего на партнерском маркетинге инфопродуктов давно и серьезно.

  1. Сайт должен производить хорошее первое впечатление

Это не означает иметь навороченный дизайн. Главное, что важно для сайта, зарабатывающего на партнёрских программах, — это отсутствие рекламы или хотя бы ее минимальное количество. И уж, конечно, рекламы не должно быть на главной странице сайта, а на внутренних страницах это ни в коем случае не должна быть тизерная реклама.

  1. Продвигайте только те продукты, которые сами использовали

И дело тут не только в нарабатываемой карме, то есть в том, что, по мнению многих, грешно рекламировать неизвестно что. Но и в том, что только тот продукт, который вы себе ясно представляете, вы можете прорекламировать оригинально и со знанием дела.

  1. Всегда описывайте предлагаемый продукт

Безусловно, размещение баннеров с партнёрскими ссылками в сайдбаре или под статьей дает возможность заработать. Однако намного правильнее подробно описывать партнёрский продукт в самих материалах сайта, а потом эти материалы продвигать.

  1. На сайте главное контент, а не партнёрские ссылки

Несмотря на то, что только что было сказано в пункте 3, статьи, публикуемые на сайте должны публиковаться ради того, чтобы снабжать пользователей ресурса важной для них информацией, а не для того, чтобы вставить в них партнёрские ссылки. Ссылки на партнёров должны быть вписаны органично и по делу, но танцевать надо не от них. Следует искать партнерки под свой контент, а не делать контент под партнерки.

  1. Делитесь свои опытом

Из правила номер 2 – продвигать лишь то, что было использовано лично – вытекает правило номер 5: обязательно надо делиться своим личным опытом использования партнёрского продукта, рассказывая (и очень желательно не только письменно, но и визуально), как этот продукт улучшил вашу жизнь.

  1. Только 1-2 продукта для каждой ниши

Это правило отлично работает, и можно понять почему.

  • Во-первых, как уже было сказано, надо делиться своим опытом использования продукта и говорить о том, как этот продукт помог. В этом контексте довольно странно и неправдоподобно будет выглядеть восторженное описание сразу многих однонаправленных продуктов.
  • Во-вторых, в данном случае действует то же правило, которое помогает landing page увеличить продажи. То есть большой выбор уменьшает желание потенциального покупателя приобретать что-то в принципе.
  • В-третьих, ваша приверженность одному-двум продуктам убеждает пользователей в том, что это на самом деле должно быть нечто особенное.
  1. Реклама только тех продуктов, которые приносят прибыль

От всего того, что прибыли не приносит, надо безжалостно избавляться, а не хранить, исходя из постулата, что копейка рубль бережет. В данном случае эта копейка играет против рубля.

  1. Создание отдельной страницы под партнёрские ссылки

Помимо того, что партнёрские ссылки надо рекламировать в самом контенте сайта, очень неплохо работает метод создания на сайте специальных страниц, на котором представлен весь список рекламируемых товаров: книг, курсов.