значок перезагрузки

Сегодня вдыхать новую жизнь в старый контент сайта чуть ли на так же важно, как и создавать новые материалы.

Объясняется это тем, что сейчас в Интернете имеется дикий переизбыток информации. И новому материалу пробиться все сложнее и сложнее. Старые же давно проиндексированные статьи имеют некоторые преимущества, так как они уже имеют определённый вес, то есть стартуют не с нуля.

Но старые статьи не всегда хорошо работают. По сути на любом информационном сайте/блоге не так много материалов, которые собирают на себя трафик. Остальные же или приводят по 1 посетителю в день, неделю, а то и не приводят их вовсе.

При этом некоторые из старых не выстреливших статей все еще имеют шансы начать приносить пользу сайту, на котором живут.

Ниже перечислено 7 признаков таких старых неуспешных статей, которые обязательно стоит попробовать оживить.

  1. Избыточность текста

Чем длиннее пост, тем больше вероятность его успеха у пользователей и поисковых систем. Это хорошо известно.

Но довольно часто длинные тексты представляют собой ни что иное, как переливание «воды» из пустого в порожнее. А потому если на вашем сайте есть длинные материалы, которые не пользуются ни малейшей популярностью, их нужно перечитать заново. Скорее всего, они изобилуют никому не нужным балластом и их надо править.

  1. Плохие нецепляющие заголовки

Методов составления цепляющих заголовков существует множество. Можно воспользоваться, например, вот этими 5 правилами. Можно использовать другие. Главное – это обратить внимание на статьи, которые объективно являются хорошими, но не могут собрать аудиторию. Возможно, все дело в их заголовках.

  1. Коммуникационные барьеры

Неумелые копирайтеры, даже если они и стараются написать хороший материал, собирая для этого обширную информацию, часто выстраивают перед пользователями сайта коммуникационные барьеры. Все неуспешные, но богатые информации статьи сайта, обязательно должны быть проверены на наличие заградительных сооружений перед читателями.

  1. Неинтересная статистика

Предоставление пользователю различных статистических данных делает статью более авторитетной и даже иногда более продающей. Но чтобы статистика шла тексту в плюс, а не в минус, она должна быть интересно и наглядно подана. Желательно в виде визуального контента.