фигурка человечка на клавиатуре

Мы регулярно говорим, о чем следует писать на информационных сайтах и блогах, чтобы эти ресурсы имели успех. Сегодня попробуем посмотреть на проблему создания контента с другой стороны. И скажем о том, о чем писать на сайтах не следует.

Сайт «Предприниматель» выделяет несколько форматов постов, которые, по мнению этого ресурса, cформированного на основе обширной статистики, являются сильно переоценёнными. То есть статьи такого формата часто выходят из-под пера авторов, но крайне редко имеют успех.

  1. «10 лучших…»

Написание статей-списков – отличный способ создания контента. Можно, например, сочинять кураторские списки.

Однако данный вариант контента настолько же хорош, насколько и избит. В Интернете сегодня имеются триллионы статей, которые обещают поделиться с пользователями 10 лучшими способами чего-либо.

При этом лишь единицы из этих миллиардов занимают хорошие места в поисковой выдаче. Так как очень часто дублируют друг друга, не предоставляя никакой полезной информации.

Очень часто в статьях-списках информация лишь упоминается, но не дается в развёрнутом виде. А этого не любят ни пользователи, ни поисковики.

Как усовершенствовать «10 лучших…»?

Если вам все-таки очень хочется написать статью формата «10 лучших…», перечислите в материале 9 пунктов из 10 кратко, а один опишите очень подробно. То есть фактически у вас должна получиться статья не «10 лучших…», а «Лучший способ из 10».

  1. Как одно похоже на другое

Аналогии являются мощным инструментом копирайтинга. И потому ими пользуются часто. Слишком часто.

Авторы статей, упиваясь своей креативностью, начинают описывать процесс варки супа, как ремонт автомобиля. Или, напротив, ремонт машины, как приготовление плова.

Но такие материалы выходят в топ поисковиков еще реже, чем «10 лучших». Во-первых, потому, что обычно являются притянутыми за уши. И авторы всеми силами стараются выдержать аналогию там, где ее нет.

Добавить комментарий Отменить ответ