девушка рисует красную недовольную рожицу

Владельцы любого продающего сайта прекрасно знают, что наличие отзывов на ресурсе увеличивает его конверсию. Однако реальные клиенты редко оставляют комментарий добровольно. Это даже несмотря на то, что существуют приемы, помогающие подтолкнуть посетителей сайта к написанию отзывов.

Поэтому в большинстве случаев, особенно для не очень раскрученных сайтов с невысокой посещаемостью, отзывы приходиться покупать у копирайтеров.

Что с успехом и делают владельцы продающих проектов, норовя прикупить побольше положительных откликов «благодарных клиентов».

Но насколько правильно такое поведение? То есть должны ли отзывы клиентов быть обязательно положительными? Увеличит это конверсию сайта?

Ответ – нет.

Согласно недавно собранным The Medill IMC Spiegel Digital & Database Research Center статистическим данным, небольшое количество отрицательных отзывов увеличивает продажи.

И наилучшую продаваемость в результате имеют товары с рейтингом 4.2-4.5, но никак не 5.0.

В чем польза отрицательных отзывов?

  1. Имитация достоверности

Современные покупатели настроены очень скептически. И рейтинг продукта в 5.0 они оценивают как «это слишком хорошо, чтобы быть правдой».

Заказывая отзывы у копирайтеров, следует понимать, что сегодня люди, привыкшие выбирать товары в Интернете, прекрасно знают, что отзывы на сайтах продаются и покупаются.

А поскольку в реальной жизни нравится всем вряд и может даже золотой рубль, не то чтобы какой-то ноутбук или навигатор Outback, наличие на странице такого товара только положительных рецензий вызывает у потенциального покупателя большие сомнения. Причем сомнения эти распространяются и на данный конкретный товар и на сайт, его реализующий.

  1. Дополнительные продажи

Как ни странным это может показаться, но для некоторых людей отрицательный отзыв является стимулом к покупке. Конечно, такое бывает не очень часто, и далеко не каждый негативный отклик способен продавать. Тем не менее, такое случается.