Зачем продающему сайту негативные отзывы?

Зачем продающему сайту негативные отзывы?

Поэтому в большинстве случаев, особенно для не очень раскрученных сайтов с невысокой посещаемостью, отзывы приходиться покупать у копирайтеров.

Что с успехом и делают владельцы продающих проектов, норовя прикупить побольше положительных откликов «благодарных клиентов».

Но насколько правильно такое поведение? То есть должны ли отзывы клиентов быть обязательно положительными? Увеличит это конверсию сайта?

Ответ – нет.

Согласно недавно собранным The Medill IMC Spiegel Digital & Database Research Center статистическим данным, небольшое количество отрицательных отзывов увеличивает продажи.

И наилучшую продаваемость в результате имеют товары с рейтингом 4.2-4.5, но никак не 5.0.

В чем польза отрицательных отзывов?

  1. Имитация достоверности

Современные покупатели настроены очень скептически. И рейтинг продукта в 5.0 они оценивают как «это слишком хорошо, чтобы быть правдой».

Заказывая отзывы у копирайтеров, следует понимать, что сегодня люди, привыкшие выбирать товары в Интернете, прекрасно знают, что отзывы на сайтах продаются и покупаются.

Зачем продающему сайту негативные отзывы?

А поскольку в реальной жизни нравится всем вряд и может даже золотой рубль, не то чтобы какой-то ноутбук или навигатор Outback, наличие на странице такого товара только положительных рецензий вызывает у потенциального покупателя большие сомнения. Причем сомнения эти распространяются и на данный конкретный товар и на сайт, его реализующий.

  1. Дополнительные продажи

Как ни странным это может показаться, но для некоторых людей отрицательный отзыв является стимулом к покупке. Конечно, такое бывает не очень часто, и далеко не каждый негативный отклик способен продавать. Тем не менее, такое случается.

Читайте также: 4 типа статей, которые вам не следует размещать на своем сайте

Например, в отзыве на джинсы сказано, что цвет изделия указан неверен. «Написано, что они ярко-голубые, а они бледные. Обман. Я не довольна».

Одна покупательница не довольна. Но другая, которая хотела приобрести как раз эту модель, но опасалась ее излишней яркости, как раз может оказаться воодушевлена таким отрицательным комментарием.

  1. Доказательство прозрачности компании

Все мы любим прятать свои скелеты в шкафу. Но вот от других, особенно от тех, кто что-то продает, всегда требуем полной открытости. И наличие некоторого количества отрицательных отзывов на сайте как раз и демонстрируют эту самую прозрачность, которая нам так по душе.

И в заключении.

Не забываем о том, что главная ценность любого отзыва состоит не только в том, какое количество звезд он присваивает товару, но и в том, насколько он содержателен. От отзывов в 1-3 слова пользы нет однозначно, независимо от того, оценивают они товар на «5» или на «2».