4 простых метода придания смысловой уникальности медицинскому контенту

4 простых метода придания смысловой уникальности медицинскому контенту

Вот только раскрутить информационный медицинский ресурс непросто. Так как к контенту подобного сайта предъявляют два основных требования.

  • материал обязан быть достоверным, с научной точки зрения;
  • он должен иметь смысловую уникальность, без которой пробиться в топ поисковой выдачи сегодня фактически нереально.

Выполнить одновременно эти два требования не так-то и легко. Но возможно. Ниже приведены 4 совета, как это сделать.

  1. Уникальный авторский голос

Каждый пишет, как он дышит… (с) У каждого человека своя манера подбирать слова для выражения мыслей и скреплять эти слова в предложения. И не стоит забывать об этом, когда вы пишите статью на медицинскую тему или приобретаете подобный материал у копирайтера.

Статья на медицинскую тему для сайта не просто может, а должна иметь свой уникальный авторский стиль. Иначе сайт потеряет свое лицо. И это будет губительно для его продвижения.

Стиль научного медицинского журнала сухой и стандартизированный. Но сайту «для людей» такой формат не подходит.

4 простых метода придания смысловой уникальности медицинскому контенту
  1. Сообщения о новых научных открытиях

Даже если вы пишите статью на такую избитую тему, как лечение гайморита в домашних условиях, это не мешает вам снабдить материал данными о новых научных открытиях в области лечения этого заболевания. Подобная информация придаст тексту, коих в Сети миллионы, дополнительную смысловую уникальность.

  1. Цепляющий заголовок

Если вы хотя бы один раз видели заголовок настоящей медицинской статьи в научном журнале, то знаете, что он длинный (иногда крайне длинный) и подчас сложно понимаемый даже профессионалами.

Читайте также: 7 смертных грехов блогеров и вебмастеров

Безусловно, копирайтеры, создающие «статьи для людей» на медицинскую тематику, такие названия не пишут. Но все же часто забывают о том, что материалы сайтов должны иметь цепляющие заголовки, а не просто содержать в себе перечисление основных глав статьи: симптомы, причины, лечение и т.д.

Как правильно создавать заголовки, привлекающие внимание пользователей, можно узнать тут:

  1. Интервью со специалистами

Сложно выполняемый пункт. Далеко не у всех есть возможность взять интервью у настоящего эксперта в какой-либо области медицины. Скорее, наоборот, — такой возможности нет.

Как же быть?

Ничто не мешает вам создать «кураторский список» интервью со специалистами, которые уже опубликованы на других сайтах, например, на ресурсах крупных СМИ. Уникальность такого материала будет в том, что вы соберете одновременно в одном месте мнения разных экспертов. При этом все эти мнения будут авторитетны, легальны и бесплатны. Не забывайте только ставить ссылки на источники.

О том, как правильно создавать «кураторские списки», можно узнать ТУТ.