Если вы создаете рекламные тексты, пусть и совсем короткие, например, пишите объявления для контекстной рекламы в Google или Яндексе, вы должны побуждать человека, их видящего, действовать. Давай – заказывай, жми, кликай и т.д. При виде объявления человек должен возбудиться и как минимум перейти по ссылки из рекламы.

арабы скачут на лошадях

Это все понятно.

Но надо ли стараться возбудить читателя, если вы пишите обычную информационную статью для контекстного проекта, которая ничего не продает. И продавать не собирается.

Да. Желательно постараться это сделать.

Ведь чем больше эмоций вызовет статья у пользователя ресурса, тем выше вероятность того, что он дочитает ее до конца, поделится ссылкой в социальных сетях и перейдет на другие страницы сайта. То есть улучшит поведенческие факторы ресурса и будет, тем самым, добровольно и бесплатно продвигать проект в поисковых системах.

Замечательно. Вот только возбудить читателя не так-то просто. Ниже приведены 5 методов, которые могут помочь добиться поставленной цели.

  1. Задавайте вопросы

Но не риторические. Вопросы должны быть адресованы непосредственно читателю. Быть такими, чтобы он задумался на секунду о себе. Осознал, что это к нему обращаются. И что вообще все написанное имеет самое прямое отношение к нему любимому.

Какова точная цель ваших тренировок?

С каким именно мужчиной вы бы хотели завязать серьезные отношения?

  1. Покричите на читателя

Только осторожно. Не напугайте.

Крик всегда привлекает внимание. Он для того и создан природой. Чтобы кричать на письме, надо писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Это – сильнодействующее средство. Поэтому использовать его надо редко. Но метко.

Ни в коем случае не оскорбляйте читателя. Кричите только что-то мотивирующее.

ВЫ СМОЖЕТЕ ОПРАВИТЬСЯ ОТ НЕУДАЧИ!

С ЭТИМ КОМПЬЮТЕРНЫМ ВИРУСОМ УЖЕ СПРАВИЛИСЬ МИЛЛИОНЫ. И ВАМ ПОД СИЛУ!

  1. Переходите на шепот

Вы, наверняка, встречали в своей жизни преподавателей, которые умеют мгновенно привлекать к себе внимание класса или студенческой группы, просто начиная говорить шепотом. В аудитории при этом немедленно устанавливается мертвая тишина. Все внимательно случают.

Добавить комментарий Отменить ответ