Как возбудить читателя информационных статей?

Как возбудить читателя информационных статей?

Это все понятно.

Но надо ли стараться возбудить читателя, если вы пишите обычную информационную статью для контекстного проекта, которая ничего не продает. И продавать не собирается.

Да. Желательно постараться это сделать.

Ведь чем больше эмоций вызовет статья у пользователя ресурса, тем выше вероятность того, что он дочитает ее до конца, поделится ссылкой в социальных сетях и перейдет на другие страницы сайта. То есть улучшит поведенческие факторы ресурса и будет, тем самым, добровольно и бесплатно продвигать проект в поисковых системах.

Замечательно. Вот только возбудить читателя не так-то просто. Ниже приведены 5 методов, которые могут помочь добиться поставленной цели.

  1. Задавайте вопросы

Но не риторические. Вопросы должны быть адресованы непосредственно читателю. Быть такими, чтобы он задумался на секунду о себе. Осознал, что это к нему обращаются. И что вообще все написанное имеет самое прямое отношение к нему любимому.

Какова точная цель ваших тренировок?

С каким именно мужчиной вы бы хотели завязать серьезные отношения?

  1. Покричите на читателя

Только осторожно. Не напугайте.

Крик всегда привлекает внимание. Он для того и создан природой. Чтобы кричать на письме, надо писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Это – сильнодействующее средство. Поэтому использовать его надо редко. Но метко.

Ни в коем случае не оскорбляйте читателя. Кричите только что-то мотивирующее.

ВЫ СМОЖЕТЕ ОПРАВИТЬСЯ ОТ НЕУДАЧИ!

С ЭТИМ КОМПЬЮТЕРНЫМ ВИРУСОМ УЖЕ СПРАВИЛИСЬ МИЛЛИОНЫ. И ВАМ ПОД СИЛУ!

Как возбудить читателя информационных статей?
  1. Переходите на шепот

Вы, наверняка, встречали в своей жизни преподавателей, которые умеют мгновенно привлекать к себе внимание класса или студенческой группы, просто начиная говорить шепотом. В аудитории при этом немедленно устанавливается мертвая тишина. Все внимательно случают.

Читайте также: 4 простых метода придания смысловой уникальности медицинскому контенту

Метод действует безотказно. Вопрос лишь в том, как зашептать на письме?

Надо перейти на особенно доверительный тон.

Возможно мне и не стояло вам этого говорить, но…

Я никогда раньше не делился этим со своими читателями…

Хотите открою вам секрет?

  1. Поставьте читателя «на счетчик»

Этот метод всегда используют создатели коммерческих предложений – купи сейчас со скидкой, потому что завтра подорожает. И часики тикают, тикают, тикают.

Для информационных материалов этот метод усиления внимания и побуждения к действию также работает.

Для его воплощения в жизнь пользователя ресурса надо напугать или обнадежить.

Если вы не перестанете есть эту дрянь, то завтра ваш желудок…

Сегодня научитесь правильно по Фэн-шуй вешать картину с фонтаном на стену, завтра найдете себе новую высокооплачиваемую работу.

  1. Используйте короткие фразы

Совсем. Однословные.

Понятно?

Не все время. Но периодически.

В этой статье вы можете более подробно прочесть о различиях призыва к действию, расположенного в продающих текстах и информационных статьях.