Что мешает продвижению сайтов?

Что мешает продвижению сайтов?

Оптимизировать сайт, добиться его высокой видимости в поисковиках, удается далеко не всегда. Причин этому может быть несколько, и зачастую они не зависят от профессионализма занимающихся продвижением сайтов компаний.

Провалиться проект по оптимизации сайта может из-за неграмотного проведения изменений на сайте, что может привести к серьезным проблемам с его продвижением в поисковиках. Поэтому техническая поддержка должна выполняться квалифицированными специалистами, четко следующими рекомендациям оптимизаторов.

Чтобы продвижение сайта было успешным, заказчику необходимо быть постоянно на связи с исполнителем и выполнять все его рекомендации, иначе теряется весь смысл работы. Грамотные оптимизаторы стремятся не столько к тому, чтобы сайт находился в первой десятке в поисковой системе, сколько к увеличению продаж клиентов. Соответственно, наряду с проведением технических мероприятий по оптимизации, они анализируют бизнес заказчика, а также качество самого сайта. Рекомендации, которые даются в ходе этого процесса, должны обязательно выполняться клиентами, иначе это может привести к провалу проекта.

Успешность ресурса определяется количеством продаж, однако даже хорошо посещаемый целевой аудиторией и находящийся на первых страницах поисковых систем сайт может продавать редко и мало. Одна из основных причин этого – некачественная обработка обращений пользователей. Вряд ли стоит ожидать увеличения продаж, если телефонные звонки или формы обратной связи обрабатываются неквалифицированно и очень медленно. Поэтому для роста доходов просто необходимо профессиональное и оперативное обслуживание пользователей.

Зачастую продвижение сайтов становится невозможным из-за несоответствия бюджета поставленной цели. Выделяя мизерную сумму на проект, не стоит ожидать, что он окажется в первых строчках поисковых систем – сложная работа требует соответствующей оплаты.

Что мешает продвижению сайтов?

Еще одной причиной провала проекта по оптимизации могут стать действия поисковых систем, которые регулярно меняют алгоритм выдачи результатов для улучшения качества поиска. Но если подходить к проблеме продвижения комплексно, то существенного влияния на результат действия поисковых систем не окажут.

Таким образом, успешная оптимизация ресурса зависит, как от профессионализма предоставляющей данную услугу компании, так и от того, насколько заказчик понимает ее специфику, насколько открыт он к сотрудничеству с оптимизатором и готов четко следовать его рекомендациям.