Два правила приобретения внешних ссылок

Два правила приобретения внешних ссылок

Начинающие оптимизаторы всегда задают вопрос о том, как правильно закупать ссылки, чтобы эффект от них был бы максимальным. Очевидно, что эффект от покупных ссылок хорош лишь в том случае, если Яндекс признает эти ссылки естественными. Ниже приведено два простых правила, соблюдение которых при закупке ссылок позволят достичь наилучшего результата.

Одна внешняя ссылка на страницу

Большинство оптимизаторов, закупая ссылки на биржах, например, на Gogetlinks.net, совершают одну ошибку: в своем ТЗ они указывают количество внешних ссылок на странице от трех до семи. В идеале ссылка должна быть только одна.

И дело тут не в том, что большое количество ссылок оттянет на себя вес, передаваемый страницей. Собака зарылась в поведении Яндекса, который считает, что если одна страница ссылается на сайты разных тематик, то ссылки эти продажные. Исключение составляют ссылки, ведущие на сайты одинаковой тематики.

Понятно, что добиться того, чтобы все ссылки вели на сайт именно целевой тематики, сложно (особенно в том случае, если оптимизатор заказывает размещение ссылок на не вполне тематическом для него ресурсе). А потому необходимо снижать допустимое количество внешних ссылок. Правда, тут может возникнуть другая проблема – где взять сайты, имеющие лишь одну внешнюю ссылку на страницу. Таких сайтов на тех же биржах немного. Так что, если жестко придерживаться правила «одна страница – одна внешняя ссылка», можно остаться вообще без внешних ссылок.

Оптимизированный анкор

Практически все оптимизаторы стремятся к тому, чтобы их анкоры были бы оптимизированны, то есть содержали в себе любимые ключевые слова. Яндекс – тоже не дурак. И давно понял, что ссылки с оптимизированными анкорами – платные. Естественны те ссылки, по мнению Яндекса, которые не содержат в себе распространенных коммерческих запросов.

Два правила приобретения внешних ссылок

Иными словами, если вебмастер, который просто от души заинтересовался пластиковыми окнами, написал «узнал о классных пластиковых окнах, подробности – тут» (ссылка стоит на слове «тут), он ссылку не продал, а просто поделился информацией с пользователями. Если же в предложении «узнал о классных пластиковых окнах», ссылка стоит на словах «пластиковых окнах», это продажная ссылка.

Получается, что оптимизаторы, которые требуют от вебмастеров ставить ссылки на коммерческие запросы, да еще запрещают эти самые запросы склонять, делают хуже только себе – все их ссылки засвечены Яндексом, как продажные.

Материал подготовлен при участии Интеренет-магазина Itbags.ru, предлагающего купить кожаную сумку. В ассортименте магазина имеются женские и мужские сумки, дорожные сумки, органайзеры, косметички, кошельки и многое другое. Все сумки выполнены ведущими мировыми производителями кожаных сумок.