Ежедневник – это фирменный стиль

Ежедневник – это фирменный стиль

Сувениры настолько хорошо работают на укрепление имиджа предприятия, что на сегодняшний день ни одна уважающая себя фирма не обходится без этих ненавязчивых знаков внимания. Одна из составляющих успеха сувениров заключается в том, что реклама, изображенная на них, воспринимается потребителями благосклонно. Что уже само по себе является хорошим вопросом – почему люди, в большинстве своем считающие рекламу навязчивой и бесцеремонной, глядя на разрисованные сувениры, не испытывают раздражения? Ответ лежит на поверхности – отрицательные моменты нивелируются положительными эмоциями от получения подарка.

Одним из сувениров является ежедневник. Кожанный, качественно изготовленный, с нанесенным логотипом фирмы – такой ежедневник будет прекрасным подарком для клиентов или сотрудников. Его формат должен быть удобным для ношения, а бумага – для ведения записей. Для дамы, например, хорошо подойдет ежедневник кожаный или с полноцветной печатью на обложке, но меньшего формата (А6 – 10 х 15 см).

Такой ежедневник легко поместится в сумочке. То же требование удобства и целесообразности относится к информации, расположенной на страницах ежедневника. Кроме того, ежедневник кожанный должен подчеркивать кредо компании и соответствовать ее фирменному стилю. Его предназначение заключается не только в том, чтобы постоянно им пользоваться. Он должен каждый день напоминать клиенту о компании.

Поэтому нужно очень тщательно подойти к выбору оптимального варианта среди бесчисленного множества дизайнерских решений, форм и размеров. Ведь это подарок на целый год! Причем один из самых лучших подарков для делового человека. Эта полезная вещь упорядочит график работы и сделает каждый день более продуктивным. Она позволит ничего не забыть и делать дела в порядке их срочности и важности.

Жизнь давно уже мчится в таком скоростном режиме, при котором просто невозможно обойтись без ежедневного планирования. Хорошим подспорьем в составлении расписания на каждый день станет ежедневник. Являясь, по сути, обычным органайзером с упрощенной схемой разметки страниц, ежедневник не имеет механизмов работы с поставленными задачами. Но от него это и не требуется.

Ежедневник – это фирменный стиль

Ежедневник подходит для организации оперативного планирования при большом количестве локальных заданий. И с этой своей функцией он справляется превосходно!