Фильтр на покупные ссылки

Фильтр Яндекса на переоптимизированные сайты

Цель: снизить до нуля влияние SEO – оптимизации на отображение сайта в выдаче.

Проявление: временное ограничение на рассматривание покупных ссылок, но это отнюдь не полный запрет. Если поисковик оценил ваш сайт как коммерческий, то он будет допущен к выдаче намного позже.

Когда данный фильтр только вступил в силу, то сеошники забили тревогу. Среди оптимизаторов просто началась настоящая паника. Стали распространяться самые разные слухи, самым страшным, конечно же, был тот что: Яндекс отменил ссылочное ранжирование сайтов. В реальности же Яндекс просто научился отличать коммерческие ссылки от естественных.

Проблема заключалась в том, что коммерческие ссылки практически перестали отображаться по некоммерческим поисковым запросам и к тому же, появилась большая задержка на отображение коммерческих ссылок в целом и на довольно большой срок.

Как избавиться: существуют несколько способов обойти этот фильтр, но один из самых популярных – это использование безанкорных ссылок. Но, в общем, с данной проблемой можно справиться и «мирным» путём, просто нужны умения, терпение и много времени.

Читать далее по теме фильтров Яндекса:

Фильтры Яндекса. Разновидности

Фильтр Яндекса «АГС»

Фильтр на покупные ссылки

Фильтр Яндекса на переоптимизированные сайты

Фильтр Яндекса аффилирование

Фильтр на повторяющиеся сниппеты

Фильтр на контент 18+