Фотографии завтраков как концепция для нового трастового сайта

Фотографии завтраков как концепция для нового трастового сайта

О чем сделать новый сайт? Этот вопрос примерно раз год задает себе каждый вебмастер. Ответ очевиден. О том, в чем разбираетесь, о том, что пользуется успехом у рекламодателей и вместе с тем содержит много не высокочастотных запросов. Вот только поди придумай такую тему.

Тема кулинарии кажется наиболее привлекательной для большинства начинающих вебмастеров. Во-первых, в кулинарии в той или иной степени разбирается каждый. Это вам не производство металлочерепицы. Во-вторых, еда привлекает большинство людей просто по определению. И не только еда как таковая, но даже ее изображения. Так в опросе «Привлекают ли вас посты, украшенные фотографиями аппетитных блюд?» более 40% ответивших, заявили, что да – статьи, декорированные фотографиями блюд им, определенно, нравятся.

В-третьих, в теме кулинарии можно найти массу низко- и среднечастотных запросов. В-четвертых, кулинария – сфера, потенциально интересная для рекламодателей: кухонная техника, рестораны, доставка продуктов на дом.

Обычно, подсчитав все эти гипотетические плюсы, начинающие вебмастера радостно создают сайт о кулинарии. И только потом встают перед фактом, что монетизировать кулинарный сайт очень трудно. И что, на самом деле, потенциальные плюсы рождают настоящие минусы.

Реальность такова, что кулинарных сайтов на сегодняшний день существует больше, чем их читателей (не говоря уже о рекламодателях). А потому продвинуть такой сайт, получить на него трафик крайне сложно и в материальном отношении не выгодно.

Впрочем, эта горькая реальность не для всех. Если у вас есть воображение, если вы – креативный вебмастер, то привлечь на свой кулинарный сайт большой целевой трафик вам не составит труда. Но для этого надо иметь талант – талант умения искать новые подходы к старым проблемам.

Великолепный пример такого нестандартного подхода к продвижению кулинарных ресурсов – «ежедневная кулинария», например, проект Zazavtra.com, стартовавший весной этого года. Суть проекта в том, что на сайте публикуются фотографии и рецепты ежедневных завтраков людей. Не завтраков в принципе. А вполне конкретных.

Фотографии завтраков как концепция для нового трастового сайта

Надо сказать, что сайт Zazavtra.com не одинок в своем желании продемонстрировать народу ежедневные трапезы. Аналогичные проекты существуют и в Живом Журнале и тоже пользуются огромной популярностью.

Так что, дело часто не в том, какую тему выбрать для нового сайта. А в том, чтобы суметь даже самую избитую и заезженную тему преподнести как нечто новое.

Материал подготовлен при участии сайта огнеборский.рф, предлагающего установку охранной сигнализации. Кроме охранной сигнализации, возможен монтаж противопожарной сигнализации и многие другие услуги. Полная информация ждет вас по адресу огнеборский.рф.