Хамить уже не модно, или как копирайтеру найти свое лицо

Хамить уже не модно, или как копирайтеру найти свое лицо

На самом деле, свое лицо удается найти только по-настоящему талантливым людям. И как они это делают, знают только они сами, мать-природа, да Господь-Бог. А потому всем начинающим копирайтерм, блогерам и вебмастерам можно дать совет относительно того, как лицо свое искать не следует.

Сегодня на множестве сайтов в Интернете можно встретить две рекомендации по поиску лица: это – писать на языке своей аудитории и вставлять в свои статьи и посты разговорные, а еще лучше грубые, словечки, например, слово «дерьмо» и т.д. Считается, что таким образом автор текста, во-первых, сможет в доступной для его читателей форме (почему априори предполагается, что именно эта форма доступна для большинства пользователей Интернета) объяснить, что же он все-таки хочет сказать, а, во-вторых, придать текстам самобытность и запоминаемость. Ведь не каждый день в серьезных статьях встречаешь подобные «вонючие» словечки.

Вот только это несколько лет назад было «не каждый день», а сегодня как раз каждый и по много раз. Не стоит забывать, что многие советы в Интернете (особенно советы популярные) представляют собой либо откровенный копипаст, либо рерайт. Первоначальный же источник этой информации и этих советов мог быть опубликован несколько лет назад и часто давно устарел.

Сегодня фамильярность, плохо написанные малограмотные тексты, статьи, напичканные «вонючими» словечками в Интернете доминируют. А потому приняв для себя подобный стиль написания вы не найдете собвенного лица, а, наоборот, растворитесь в общей массе современного интернетовского невежества.

В настоящий момент времени люди вновь обращают свое внимание на качественные материалы, и современный стандарт текста – это хороший текст, как, с точки зрения его содержания, так, и сточки зрения, его исполнения.

Грубый фамильярный текст сегодня может быть уместен лишь в личных блогах, но никак ни в копирайтерском деле, не в деле создания сайтов.