И вновь о распространенных ошибках копирайтеров

И вновь о распространенных ошибках копирайтеров

Недавно автор популярного блога _http://litemoney.blogspot.com написал статью, в которой перечислил основные ошибки копирайтеров, коих насчитал четыре. А именно:

— желание осветить проблему слишком глубоко;

— желание написать литературный шедевр;

— желание наполнить статью собственным «Я», причем не к месту;

— желание открыть «ноу-хау» в освещаемой теме.

Опровергнуть этот список сложно, однако хочется все-таки внести несколько уточнений, касающихся в первую очередь двух первых пунктов.

1. Стремлению копирайтера излишне глубоко вникнуть в проблему можно противопоставить его полнейшее нежелание хоть так-то, хоть на полпроцента, изучить ту область, про которую он пишет. Сегодня львиная доля тематических познавательных материалов содержит не мало информации, а просто-напросто не содержит информации вообще. Более подробно эта проблема рассмотрена в материале «Тематичность статьи как признак низкого качества материала».

2. Желание копирайтера написать по-настоящему ценный, с точки зрения русского языка, текст полностью компенсируется невозможностью копирайтеров побороть лень даже для того, чтобы элементарно перечитать за собой написанный абзац. Одни и те же слова в предложениях, идущих непосредственно друг за другом, повторение афоризмов,  крылатых фраз и шуток по несколько раз в одной статье, смысловые и стилистические ошибки. Все это – лишь малая толика того, что предлагают копирайтры заказчикам.

3. Еще одна весьма распространенная ошибка копирайтеров – это отсутствие стремления писать для целевой аудитории. Редкая птица долетит до середины Днепра, редкий копирайтер спросит, для какого ресурса предназначена статья. А даже если заказчик сам предоставит копирайтеру эту информацию, то редкий копирайтер задумается над его словами и попробует адаптировать свой текст. В итоге статьи, заказанные для «мамочкиного» сайта и сайта, носящего научную направленность, сайта, посвященного детальному описанию ноутбуков разных моделей, и сайта о пословицах и поговорках выглядят практически одинаково. Что, как минимум, очень печально.

И вновь о распространенных ошибках копирайтеров

Читайте далее об ошибках копирайтеров:

Ошибка копирайтера, или почему нельзя фантазировать и систематизировать одновременно

Совет начинающему копирайтеру, или ошибка ложного профессионализма