Излишняя креативность вебмастера при составлении меню сайта как возможная причина понижения его в выдаче поисковых систем

Google применит санкции по отношению к сайтам, злоупотребляющим поисковой оптимизацией

Так недавно было установлено, что одной из причин быстро ухода посетителя с проекта являются крупные слайдеры, расположенные вверху страницы (Слайдеры на сайте ухудшают поведенческие факторы и понижают сайты в выдаче). Да-да, это те самые слайдеры, которые и рядовые вебмастера, и профессиональные разработчики шаблонов часто считают чуть ли ни самой изумительной деталью дизайна современного сайта.

Вторая креативная штучка, которая сегодня часто приводит к тому, что сайт падает в выдаче, — это излишнее проявление творческих способностей владельца сайта при составлении им меню своего проекта.

Дело в том, что посетителей сайта крайне мало волнуют креативные мечты вебмастера. Все, что им нужно, — это четкость, ясность и простота поиска на сайте необходимого материала. Излишняя же литературная обработка пунктов меню лишь усложняет поиск и разжигает в пользователе желание покинуть этот проект и найти тот, где все попроще и можно «разобраться без бутылки».

То есть если вы описываете, например, бинокли, то пункт меню так и должен называться – «бинокли»¸ а «не смотрим вдаль». Если у вас кулинарный блог, посвященный мясным блюдам, то рубрика «котлеты», так и должна называться – котлеты, а не «порубили – пожарили». Конечно, самому вебмастеру второе название может казаться куда, как более привлекательным. Но вот посетитель сайта видит немного в альтернативном свете. Он пришел на сайт, чтобы узнать рецепт котлет или выяснить устройство биноклей, а не оценивать креативные потуги вебмастера. Они интересны лишь самому владельцу ресурса. Ну, может быть, еще его маме.

Как успешно продать готовую статью на бирже контента? Правило «цитатника»