Этикетка как средство маркетинга

Этикетка как средство маркетинга

Этикетка – это небольшой ярлык, размещаемый на товаре с целью информирования покупателей о качествах данного товара, о сроке его годности, о предприятии изготовителе, о составе продукта и каких либо других сведений о товаре. Также этикетка преследует цель завладеть вниманием покупателей, вдохновить их на покупку.

Прототипы этикеток появились еще в далекой древности, когда крупные виноделы придумали способ клеймления сосудов с алкогольными напитками. Также они стали использовать ярлычки из пергамента и кожи, на которых содержалась информация о составе и происхождении вин. Такие ярлыки считались предметом роскоши, а вина элитными и немыслимо дорогими.

С появлением бумаги отношение к ярлыкам изменилось, они перестали быть роскошными излишествами, и перешли в разряд носителей информации о товаре, стали его составной частью. Изготовление этикеток заметно модернизировалось, а наносимая информация становилась все более детальной. Форма и размеры этикеток также совершенствовались.

Из овальных и квадратных они превратились в фигурные и узорчатые. Оформление становилось все красочнее и живее. Некоторые великие живописцы в свое время трудились над дизайном отдельных этикеток. Таким образом, из предмета, содержащего информацию, этикетка превратилась еще и в средство продвижения товара на рынке, возбуждения и поддержания интереса к товару, привлечения внимания покупателей. Именно благодаря этикетке в 19 веке значительно вырос спрос на шампанское, и как следствие, существенно увеличилось его производство. В наши дни этикетки уже имеет не только алкогольная продукция.

Этикетка как средство маркетинга

Сфера их применения чрезвычайно обширна. Изготовление этикеток осуществляется практически для всех видов товаров. Красочная информативная этикетка стала неотъемлемой частью упаковки любой продукции, главной его составляющей, первостепенным источником сведений о товаре. Материалы используются также различные. Это не только бумага, но и всевозможные ткани, полимерные пленки, пластик и другие.

Придуманы разные технологические методы изготовления высококачественных ярлыков и этикеток. Они позволяют наносить качественные надписи, любые дизайнерские решения, красочные логотипы любого цветового спектра. Таким образом, современные этикетки отвечают самым высоким требованиям. Они обязательно привлекут внимание к какому бы то ни было товару.