Как правильно размещать на сайте продающие тексты?

Как правильно размещать на сайте продающие тексты?

Главная цель любого коммерческого ресурса – преподнести информацию таким образом, чтобы читатель после прочтения материала непременно стал покупателем или заказчиком.

Очевидно, что без качественного Читайте статью — Зачем продающему тексту нужны подзаголовки?

3. Подобрать оптимальные цвета для шрифта текста и для фона.

Тут все просто: писать следует черным по белому, в крайнем случае, темным по светлому, но ни в коем случае не наоборот. Что же до шрифта, то он это должен быть шрифт Verdana размера 10-12 pt, так как, согласно исследованиям, этот шрифт легче всего читать. Не верите? Тогда апеллируйте к Научной лаборатории эргономики зрения в США.

4. Продающий текст обязательно должен быть снабжен тематической иллюстрацией, которую следует размещать в верхнем левом углу статьи: именно на это место экрана падает глаз человека, как только он открывает материал.

Как правильно размещать на сайте продающие тексты?

Если придерживаться этих основных несложных правил, то заинтересованный читатель, который попадёт на ваш ресурс, начнёт знакомиться с информацией изначально только потому, что она выглядит привлекательно и мило для его глаз. Благодаря удачному визуальному подходу к подаче материала и грамотной структуризации самого текста, пользователь получает для себя нужный «экстракт» информации, после чего делает выводы и принимает решения.

Материал подготовлен при участии компании «ПерфектСЕО». Раскрутка сайта от «ПерфектСЕО» – это реальная возможность увеличить продажи. «ПерфектСЕО» предлагает выполнить раскрутку сайта по ключевым словам и трафику. Раскрутка выполняется для всех наиболее популярных в Рунете поисковых систем: Яндекса, Google, Rambler.