Как разорвать порочный круг массового создания ненужного контента, мешающего раскрутке сайта

4 причины того, почему категорически нельзя четко отслеживать течение времени своего рабочего дня

Вы создаете материалы, размещаете их на сайте, а их анонсы – в соц.сетях.
Однако трафик на сайт или не растет вовсе или растет крайне медленно. В результате вы создаете новый контент, который опять-таки не привлекает внимание пользователей. И так до бесконечности.

Всю эту мишуру известный маркетолог контента Salma Jafri называет порочным кругом. Разорвать данный порочный круг могут помочь профессионалы, например, раскрутка сайта — prodex.ua. Но Salma Jafri предлагает действовать самостоятельно и избавляться от массы ненужного контента следующим образом.

Первое, что надо сделать – это разработать стратегию наполнения информационного проекта материалами

Для этого необходимо…

  • Изучить свою аудиторию (четко представить себе ту социальную группу, которую может заинтересовать ваш сайт: какого пола эти люди, сколько им лет, где они живут, когда выходят в Интернет и т.д.).

  • Как написать продающий текст. Секреты креативного мышления. Отключаем левое полушарие

    Собрать ключевые слова

  • Установить, какие именно вопросы в связи с выбранными ключевыми словами волнуют вашу аудиторию.

    Вот это очень часто забывают делать владельцы информационных сайтов. То есть если при раскрутке Интернет-магазина, например, на http://prodex.ua/internet-magazin/, оптимизаторам очевидно, что надо ориентироваться только на коммерческие запросы, а не на информационные, то для тех, кто раскручивает контнетный проект не вполне понятно, какие запросы их, а какие нет. Вроде бы любой информационный запрос подходит. Но это не так.

    Скажем, так. Ваш ключ — «польза черники». Но что конкретно волнует вашу аудиторию в связи с пользой этой ягоды? Им нужно получить перечисление основных свойств черники, чтобы сбросить этот список в свой реферат и отнести его учительнице биологии? Они собираются кормить черникой своего малолетнего ребенка и поэтому волнуются о том, а если у ягоды польза? Или ваша аудитория обеспокоена состоянием своего зрения и хочет знать, в чем польза черники для глаз? Вы должны понимать, что и для кого вы пишите, а не гнать все сплошняком.

  • Создать четкий календарь публикаций, который поможет вам последовательно представлять читателям вашу стратегию контента.

  • Выбор тех социальных сетей, которые вы будете использовать для поддержки своего информационного сайта. Выбор надо сделать, основываясь на вашей целевой аудитории и ее излюбленных соц.сетях, а не просто заводить аккаунты в каждой соц.сети, лишь бы был

  • Понять, как вы будете отслеживать эффективность контента.

Читайте также: Как применять картинки-мемы с эмоциональным посылом при продвижения сайта в соц.сетях?

Изобретение своей брендовой фишки контента

В принципе этот этап необязателен, но совсем не плохо, если вы его выполните. Контент популярных в Сети проектов очень часто имеют какие-то свои брендовые фишки. Это может анекдот в каждой статье или демотиватор. Или еще какая-то придуманная лично вами брендования изюминка.

Создание контента на основе разработанной стратегии

  1. Очень хорошо, если каждый смысловой пункт вашего контента будет представлен пользователям сразу в нескольких вариантах: в виде текста, в виде инфографика, как видео-материал.
  2. Предпочтительно, чтобы постинг анонсов в соц.сети выполнялся в ручном, а не в автоматическом режиме, и чтобы для каждой соц.сети писался свой анонс, соответствующий настроению данной сети.
  3. После того, как создано некоторое количество контента, обязательно надлежит отследить его эффективность.
  4. На основе анализа эффективности публикаций, надо понять, какие именно материалы снискали наибольшую славу у читателей, и уже по их аналогии создавать новые публикации.

Если все делать правильно и четко, порочный круг создания контента, который никто не читает, должен быть разорван.