Как слово «если» может спасти безнадежный заголовок

Как слово «если» может спасти безнадежный заголовок

В статье «Бесплатно» и «новинка» – два слова, убивающие на корню любой продающий текст» было сказано о том, что в основном содержании продающего текста, а также в его заголовке нельзя ни в коем случае применять слова «бесплатно» и «новинка». Однако было указано, что есть способ обойти стороной данное правило и при этом не уничтожить эффективность продающего текста. Что же это за способ?

Это способ – «если». То есть введение некоторого условия, при соблюдении которого потенциальный потребитель рекламируемого товара сможет получить свою «бесплатную новинку». Бесплатное получение того или иного товара возможно, это не развод. Но… но только при соблюдении определенных условий. Иными словами, бесплатно, но не совсем. И поработать или заплатить все же придется. Уже больше похоже на правду, не правда ли? В то же самое время в заголовке присутствует очевидная выгода – бесплатно. А ведь без указания выгоды невозможно создать по-настоящему цепляющий заголовок.

К сожалению, данный способ эффективен только в отношении слова «бесплатно». Со словом «новинка» в последнее время дела обстоят совсем плохо. «Новинки» шампуней, подгузников и творожков настолько надоели потребителям, что слова «new» и «новинка» воспринимаются сейчас чуть ли не как ругательство.

Как слово «если» может спасти безнадежный заголовок

Материал подготовлен при участии сайта seg1.ru, на котором вы можете узнать, как получить удостоверение о повышении квалификации. На сайте представлено ООО «Экспертно-правовое бюро», которое проводит обучение в сфере строительства, проектирования и инженерных изысканий. Более подробную информацию ищите по адресу seg1.ru.