Как создать контент для сайтов «скучных» тематик?

Как создать контент для сайтов «скучных» тематик?

В то же самое время, многие вебмастера и оптимизаторы могут отметить такой факт. На верхних строчках выдачи поисковых систем (если и не в ТОП-3, то, по крайней мере, в ТОП-20) по ряду запросов находятся сайты не просто со смысловой неуникальностью контента, но и с откровенным копипастом. То есть получается, что на эти сайты требование создания по-настоящему уникального контента для продвижения не действует. Данные сайты заполнены рерайтом, сделанным в лоб, или статьями с других ресурсов, и ничего – выживают: имеют приличный трафик и не попадают ни под какие фильтры поисковых систем. Почему так происходит?

По мнению некоторых аналитиков поискового продвижения, все дело в той нише, в которой работает сайт. Если сайт ориентирован на тематику, которую можно назвать «нескучной», например, жизнь звезд (тех, что на экране, а не на небе), то проекту подойдет и копипастный контент. Все равно пользователи будут проглядывать статьи сайта, обеспечивая удовлетворительные поведенческие факторы.

А вот для сайтов «скучной» тематики (например, медицина) контент должен быть не просто уникальным, а супер уникальным. То есть для таких проектов не подойдет ни копипаст, ни рерайт (в том числе из разных источников), ни так называемый копирайт, купленный на бирже за невысокую цену. Именно так называемый, потому что подобный копирайт есть ни что иное как тот же рерайт, только слегка причесанный, но с полнейшей смысловой неуникальностью.

Пользователи на «скучном» проекте не будут читать одно и то же, пусть и написанное другими словами. Ибо перечитывать по сто раз информацию о пользе зарядки, это вам не сплетни о любимом актере просматривать. Это скучно. О зарядке надо написать либо принципиально по-новому, либо молчать в принципе.

Читайте также:  Donec tempus urna risus

Как создавать контент для проектов «скучных» ниш, чтобы он обеспечивал хорошие поведенческие факторы?

К сожалению, процесс создания такого проекта довольно трудоемок и требует от пишущего хорошего знания (даже очень хорошего) освещаемой им тематики и креативных способностей. К сожалению это потому, что такой конент не удастся купить на бирже по цене в 0.5-3 доллара за килознак.

Контент «скучных» ниш должен отвечать нескольким требованиям.

1. Контент должен быть уникален

Обладать смысловой уникальность, а не просто уникальность подбора слов в предложениях. Это очень важное требование. Добиться этого можно двумя основными способами.

Во-первых, при помощи освещения вопросов, которые редко поднимаются в данной нише. Например, несметное множество сайтов в Рунете пишет о пользе омега-3 жирных кислот рыбы. Но очень не многие поднимают вопрос о том, а насколько опасны омега-3 жирные кислоты современной рыбки. Посвятите статью вопросам вреда жирных кислот, и она будет пользоваться заметно большей популярность у пользователей, чем миллион первая статья о пользе. Вот только, чтобы написать такую статью, надо обладать надлежащей достоверное информацией. А это непросто.

Во-вторых, можно подать привычную информацию в более удобном и привлекательном для пользователя виде. Например, в виде списка. Читатели сайтов любят списки. А потому статья «Топ-12 полезных свойств рыбы для вашей кожи» будет пользоваться заметно большей популярностью, чем просто статья о пользе рыбы. Хотя все равно… не плохо бы в число этих топ-12 свойств включить парочку тех, что не перечислены на других сайтах.

Как создать контент для сайтов «скучных» тематик?

2. Контент должен быть привязан к популярным запросам

Понятно, что пользователи приходят на сайты по свои запросам. А потому даже если вы будете писать по-настоящему уникальные статьи на оригинальные тематики, но данные статьи не будут содержать хотя бы низкочастотных запросов, то пользователи на сайт не пойдут. Они бы и пришли, но сайт не оптимизирован под их запросы, а, значит, в выдаче его просто нет. Может быть, он и занимает первое место по каким-то своим весьма оригинальным запросам. Но они слишком уж низкочастотны, их никто не ищет.

Читайте также: Топ-4 советов по написанию продающего текста, которыми может воспользоваться каждый

Так что, при написании своих оригинальных уникальных текстов вы должны изящно привязать их к запросам пользователей. Причем сделать это не белыми нитками, а органично. Сделать так, чтобы попав на сайт, пользователь не чертыхнулся от того, что поисковик завел его куда-то не туда, и не закрыл страницу, ухудшив тем самым поведенческие факторы, а наоборот – с интересом углубился в чтение.

Материал размещен при поддержке сайта svs-amur.ru, на котором можно купить экскаватор. Сайт принадлежит ООО «СВС-Спецторг», реализующего кроме экскаваторов и другую аналогичную технику, например, тягочи, бульдозеры, краны. Цены на предложения оглашены на сайте.