Как создать рекламу-невидимку в блоге?

Как создать рекламу-невидимку в блоге?

Реклама должна быть осязаемой и, главное, эффективной. Наверняка многие блогеры знают, как раздражают откровенно рекламные посты, коими пестрят френд-ленты.

Рекламные посты пролистываются со скоростью звука, если не быстрее. Прочитает их лишь тот, кто изначально ищет именно эту рекламную информацию. Среднестатистический же читатель разозлится и удалит блогера-реклмщика из своей ленты друзей.

Как же соединить соединяемое? Как сделать так, чтобы и заработать на своем блоге при помощи написания рекламных постов и при этом друзей не растерять?

В чем основная ошибка блогеров-рекламщиков? Ошибка в том, что текст, написанный в качестве рекламы, может соответствовать по содержанию ключам, уникальности и всем прочим параметрам, но не соответствовать формату блога.

Согласитесь, когда каждый из нас пишет что-то о себе, о чем-то своем, в тексте всегда присутствуют эмоции, определенный стиль, ЛИЧНОЕ отношение к тому или иному предмету или явлению.

Как создать рекламу-невидимку в блоге?

Что же мы видим в современной рекламной деятельности блоггеров? Это очень содержательный текст, насыщенный положительными отзывами, расставленными в логическом порядке. Образцовое повествование или описание. Некоторые авторы радуют напылением оттенка эмоций. Но в таких текстах нет личности. И, если этот автор помимо постов под заказ пишет еще и что-то свое, то разница в стиле написания и подаче личности в тексте очень сильно бросается в глаза.

Именно поэтому компаниям, для которых выгодна реклама в блогах или их посредникам необходимо тщательно подбирать команду авторов, которые бы работали на постоянной основе, знать их стиль, возможности и потенциал. Ведь нелогично эдакой «барби» описать какое-то чудо техники или закоренелому «технарю» – романтическую комедию. Вот так и достигается эффект «Ты рекламу видишь? И я не вижу, а она есть!». Иными словами, для того чтобы реклама в блоге была эффективна и незаметна, она обязательно должна быть строго тематической.

Материал создан при финансовой поддержке Складского комплекса в Домодедово, представляющего собой склад холодильник в Подмосковье. Комплекс предлагает следующие виды услуг: загрузку и погрузку, хранение товаров, ветеринарные услуги, обслуживание грузового автотранспорта и многое другое.