Как успешно продать готовую статью на бирже контента? Правило «цитатника»

Как успешно продать готовую статью на бирже контента? Правило «цитатника»

Помимо этой ошибки, у копирайтеров есть еще одна ошибка – это неправильное цитирование фрагмента статьи.

Большинство копирайтеров не особо ломают голову над тем, какие предложения поместить в графу «фрагмент статьи». Как правило, отправляют туда вступление. Вообще-то, в том, что цитируют начальную часть статьи, нет ничего плохого. Ведь существует известное правило, согласно которому, чтобы написать интересную статью, надо в самом начале этой статьи разместить неожиданную, увлекательную мысль. Но это в теории, а на практике…

А на практике копирайтры, которые работают на биржах статей, редко представляют собой профессионалов высокого класса, а потому они редко владеют основными правилами копирайтинга. В результате в большинстве случаев в начале статьи у них написано вступление, которое вообще не содержит никакой информации, кроме нескольких общих фраз.

Понаятно, что приобретать статью, которая рекламирует себя подобным образом, мало кто захочет. Так что, если вы размещаете на бирже контента готовые статьи, не забудьте поместить в цитатник самый привлекательный фрагмент текста, его изюминку, а не «воду» из вступления.

Читайте также:  Где рекламировать партнерские ссылки у себя на блоге/сайте?

Как успешно продать готовую статью на бирже контента? Правило «цитатника»