Какие ошибки копирайтеры совершают наиболее часто?

Какие ошибки копирайтеры совершают наиболее часто?

Основной, но далеко не единственный. Сегодня поговорим еще о 4 распространенных ошибках пишущей братии.

  1. Использование в тексте восклицательных знаков

Знаки восклицания не являются чем-то абсолютно запрещенным. Но следует помнить, что в статье должно присутствовать не более одного подобного символа.

В чем опасность избытка восклицательных знаков?

Установлено, что они весьма сильно подрывают доверие читателя к материалу. По мнению некоторых экспертов, в среднем каждый знак восклицания, кроме первого, снижает доверие к пишущему на 25%.

  1. Написание длинных параграфов

Какие ошибки копирайтеры совершают наиболее часто?

Сегодня люди в Интернете статьи не читают. Они пробегают их глазами, пытаясь найти то место, на котором можно зацепиться.

И чтобы читатель мог за что-то зацепиться, длина параграфа должна быть не более 2-3 предложений.

  1. Употребление ничего не означающих «терминов»

В текстах, написанных для широкого круга читателей, не должно быть профессиональных терминов. Во всяком случае, их количество надо свести к минимуму и четко разъяснить значение каждого.

Сегодня об этом правиле помнят многие копирайтеры. Но отсутствие в текстах настоящих терминов часто не делает их проще.

Все дело в том, что копирайтеры нагружают свои произведения всякими «умными» словами, которые, в данном контексте ничего и не означают, но создают впечатление серьёзности написанного. И указывают на богатый словарный запас самого автора статьи.

Так думают копирайтеры.

А читатели думают, что им смертельно надоело читать сложные тексты ни о чем. Поэтому все бессмысленные термины должны быть изъяты из оборота.

В качестве примера сложных, но бессмысленных, слов можно назвать: парадигму, стратегический, динамический, ориентированный на, инновационный и др. Все слова не перечислить. Но смысл ясен.

  1. Неумело применяемый сторителлинг

Рассказывание историй, именуемый у нас отчего по-английски «сторителлинг», — прекрасный инструмент привлечения внимания читателя к материалу. Более того, это – эффективный подход к созданию продающих текстов.

Читайте также: Метод создания продающего текста – «Диалог со зрителем»

Сию истину зазубрило большинство копирайтеров. Вот только мало, кто из зазубривших, понимает, что рассказывание историй – это своего рода искусство, овладение которым требует таланта и тренировки навыков.

Длинная же, не цепляющая, не к месту рассказанная история всегда намного хуже, чем ее отсутствие.