Когда и как надо дополнять информационные статьи графиками и гистограммами?

Когда и как надо дополнять информационные статьи графиками и гистограммами?

Сегодня мы поговорим о методах размещения в информационных статьях графиков и диаграмм.

Все вебмастера знают, что визуальный контент важен и нужен. Но вот как его верно использовать и создавать, понятно далеко не всегда.

Когда надо дополнять статью графиками и гистограммами?

  1. Рассказ о достижениях

Если тема вашей публикации достигла определённых высот, перешагнула некий рубеж, это всего можно показать графически, а не просто озвучивая цифры.

Лучше всего применять обычный линейный график.

Приведенный пример показывает прирост пользователей Twitter, использующих мобильные устройства.

  1. Демонстрация провалов и ухудшений

Ни ростом единым… Иногда стоит показать и то, насколько все со временем становится хуже.

Тут следует отметить, что процесс ухудшения чего-либо можно визуализировать двумя способами:

  • собственно, как ухудшение, падение, обвал;
  • и как рост чего-то отрицательного.
Когда и как надо дополнять информационные статьи графиками и гистограммами?

Пример второго подхода в виде обычного графика приведен на рисунке ниже.

Однако в том случае, когда изменения не столь масштабны, лучше использовать не график, а гистограмму.

  1. Высвечивание небольших различий

Этот тип инфографиков прекрасно подходит для визуального отображения результатов разнообразных исследований, например, демонстрации различий между результатами действия лекарственного препарата или плацебо.

Самый простой и выигрышный вариант визуализации небольших отличий – использование гистограмм.

На примере показано различие заработной платы мужчин и женщин.

Возможен и обратный вариант этого подхода, когда показывают практически полное отсутствие различий. Подобное хорошо срабатывает в тех случаях, когда дают антирекламу, наглядно демонстрируя то, что какой-то «улучшенный и продвинутый» товар ничем не отличается от обычного.

  1. Показ брешей

Устойчивый рост и постоянный спад производят впечатление. Но не менее ярким может оказаться показ провала в чем-либо с последующим завоеванием прежних позиций. А также демонстрация различий между какими-либо явлениями, имеющими место одновременно.

Читайте также: Как возбудить читателя информационных статей?

Так на графике ниже показана разница в стоимости перелетов и проживания в Индии по сравнению с тратами на еду, поезда и т.д. Впечатляет, неправда ли?

  1. Деление целого на части

Увидеть, из каких частей состоит нечто целое, может быть не только весьма познавательно, но иногда и забавно.

Так не столь давно пользователи Интернета отметили тот факт, что более 40% людей, скачивающих пакемонов, находятся в возрастной группе за 25 лет.

Основные критерии, которым обязательно должен соответствовать качественный график

  • Краткость.
  • Чёткая структурированность.
  • Способность произвести впечатление, возбудить эмоции.

ТУТ вы можете найти список сервисов, позволяющих создавать графики и гистограммы бесплатно в режиме онлайн.