Когда продающий текст обязан быть длинным?

Когда продающий текст обязан быть длинным?

Известный западный копирайтер Brian Clark создал список тех ситуаций, при которых от копирайтера требуется написания длинного текста.

1. Длинный рекламный текст требуется для всех товаров и услуг, имеющих высокую цену. Особенно тогда, когда цена за рекламируемый товар/услугу выше, чем за их аналоги у конкурентов. Люди должны понять, почему же им следует платить так много, и объяснить им это надо очень доходчиво. А доходчиво в двух словах не опишешь.

2. Объемный текст потребуется в тех случаях, если необходимо прорекламировать какой-либо сервис, предоставляющий онлайн информацию или онлайн образовательные услуги. Тут важно помнить не только о том, что людям должно быть понятно, что вы рекламируете, но и о том, кто такие потенциальные потребители ваших услуг. Скорее всего, это – люди, хорошо образованные и высоко ценящие информацию, а потому объемный, обстоятельно написанный, текст придется им по душе. А вот парочка абзацев «не о чем» вряд ли.

3. Очень важно детально, а, следовательно, подробно описывать разные многофункциональные устройства. Тут каждой функции предлагаемого товара надо посвятить один-два абзаца, а это уже получается немало.

4. Длинные продающие тексты нужны для реализации новых технологий, которые только что появились на рынке. Потенциальным потребителям надо доступно и обстоятельно объяснить суть того, что было изобретено.

Материал подготовлен при участии сайта uk-pravo.ru, рассказывающего о том, что такое ликвидация слиянием. На сайте подробно изложены основные преимущества данной ликвидации. Есть возможность заказать услугу ликвидации слиянием, а также возможность обратиться за дополнительными разъяснениями к онлайн-консультанту.
Читайте также:  Зачем нужна техника «свободного написания»?