Комплексный интернет-маркетинг: что это?

Комплексный интернет-маркетинг: что это?

Виртуальное представительство фирмы, называемое сайтом, способно привлечь розничных покупателей и корпоративных клиентов. Комплексный интернет-маркетинг – не только реклама в интернете, это система мероприятий по продвижению товаров и услуг в Сети.

Интернет-маркетинг начинается с оценки возможностей продвижения продукта или услуги в Интернете, разработки плана комплексных мероприятий и составления примерной сметы затрат. Статистика запросов и информация о продвижении сайтов конкурентов и совершённых ими ошибках позволяет составить коммерческое предложение.

После этого следует проанализировать целевую аудиторию и выбрать подходящую стратегию интернет-маркетинга. Качественный дизайн сайта, удобная навигация, подбор ключевых слов, соответствие текстов семантическому ядру, постоянное обновление контента – это моменты, которым стоит уделить пристальное внимание. Ведь страницы сайта должны быть привлекательны не только для поисковых машин, но и для пользователей. Во время реализации стратегии аналитические работы не прекращаются.

Поисковые роботы меняют алгоритмы ранжирования, число сайтов постоянно растёт, а у потенциальных покупателей появляются новые потребности, поэтому иногда возникает необходимость в детальной переработке продающего текста: изменении стиля, насыщении новыми ключевыми фразами, выгодными аргументами для клиентов и др.

Одним из мероприятий комплексного маркетинга является размещение рекламы в интернете. Контекстная реклама направлена на привлечение целевой аудитории, которая ищет нужную информацию, вводя поисковые запросы.

Целевая аудитория заинтересована в получении именно тех сведений, которые размещены на сайте, что исключает негативную реакцию пользователей на контекстную рекламу. Объявления контекстной рекламы видны не только в поисковой выдаче, но и на многих сайтах подходящей тематики.

Этот вид рекламы недорог, в отличие от оффлайн-рекламы и баннерной, и эффективен. Клиент платит лишь за тех пользователей, которые, кликнув по объявлению, перешли на сайт. С помощью баннерной рекламы товар можно наглядно рекламировать картинкой, а не объявлениями.

Читайте также:  Топ 5 правил, как правильно делать внутреннюю перелинковку сайта

После того как сайт займёт высокие рейтинговые позиции, мероприятия интернет-маркетинга направлены на поддержание достигнутого результата. Своевременный аудит сайта позволяет контролировать посещаемость ресурса, заявки и звонки клиентов, что повышает коммерческую эффективность комплексного интернет-маркетинга.

В ходе проведения аудита сайта оцениваются качество и количество внешних ссылок, видимость ресурса в поисковых системах, успехи фирм–конкурентов. Инструменты веб-аналитики предоставят сведения о том, какие ключевые слова увеличивают уровень конверсии (повышают число продаж), и какие из этих слов приводят на сайт лишь посетителей, не совершающих покупку.

Комплексный интернет-маркетинг: что это?

Также отслеживаются и мошеннические клики, которые могут совершаться и конкурирующими фирмами. Эти меры позволят оптимизировать рекламный бюджет и не расходовать его впустую. Тексты контекстных объявлений редактируются в зависимости от изменения конверсии.

Конечно, можно заказать лишь один из этапов продвижения товара, но грамотное использование всех инструментов комплексного интернет-маркетинга окупает вложения в несколько раз. В результате сайт занимает высокие позиции по выбранным ключевым словам, конверсия продающих текстов повышается, фирма не только завоёвывает доверие новых клиентов и получает высокие прибыли, но и укрепляет деловой имидж.