Posted in Копирайтинг

К чему приводит неумение сказать «нет», или кабала копирайтера

Случалось ли вам в реальной или виртуальной жизни соглашаться выполнить ту или иную работу только потому, что согласиться было психологически проще, чем отказаться? Если ваш…

Posted in Копирайтинг

Зачем нужен пресс-релиз?

Однако далеко не все знают, что же такое этот самый пресс-релиз. Некоторые оптимизаторы даже полагают, что это что-то вроде постового. И именно так его и…

Posted in Копирайтинг

13 формул создания продающих цепляющих заголовков

Собственно, это не совсем формулы. Перечислены лишь 13 слов, с которых должны начинаться продающие цепляющие заголовки, чтобы хорошо продавать и эффективно привлекать внимание потенциальных заказчиков…

Posted in Копирайтинг

Хамить уже не модно, или как копирайтеру найти свое лицо

На самом деле, свое лицо удается найти только по-настоящему талантливым людям. И как они это делают, знают только они сами, мать-природа, да Господь-Бог. А потому…

Posted in Копирайтинг

Какова оптимальная длина продающего текста?

Представьте себе такую ситуацию. Вы хотите приобрести, ну например, зеленые гвозди и бродите по просторам всемирной паутины в поисках Интернет-магазина, торгующего этими самыми гвоздями. И…

Posted in Копирайтинг

«Три кита», на которых держится успешный рекламный текст

Рекламные тексты – это тексты, умеющие продавать. Они лаконичны и с виду просты, на самом деле максимально продуманы и просчитаны до мелочей. С точки зрения…

Posted in Копирайтинг

Секреты успешного блоггинга, или как стать крупным авторитетом

Однако многие блогеры часто ведут ни один блог. Как же стать достаточно компетентным сразу в нескольких отраслях знаний, компетентным настолько, чтобы тебя читали? Вот два…

Posted in Копирайтинг

Почему процветают слабые блогеры и плохие копирайтеры?

В этом материале приведен взгляд на данную проблему одного из успешных авторов буржунета и маркетингового консультанта Jeff Goins. «Почему некоторые блоггеры преуспевают, в то время…

Posted in Копирайтинг

Медитация на успех для продающего текста

На самом деле фраза человека, который желает добиться определенного состояния должна строиться в настоящем времени, как будто человек уже находится в требуемом состоянии. То есть…

Posted in Копирайтинг

Click here, или читайте мою статью полностью

Каждый блогер хочет, чтобы его посты читались посетителями от начала и до конца. Но как этого добиться?  Первое, что приходит в голову, — это написать…