Корпоративный сайт как представительство компании в сети Интернет

Корпоративный сайт как представительство компании в сети Интернет

Сетевой ресурс коммерческой организации представляет собой полноценное и функциональное подразделение представляемой им компании. Подобно голограмме, в мельчайшем осколке которой можно наблюдать целостное изображение, бизнес-сайт или представительство компании в Интернет обязаны в полной мере отображать всю информацию о компании.

Какие этапы включает в себя создание сайтов, представляющих компании в сети, и какова последовательность этих этапов?

— сбор информации, анализ преимуществ заказчика перед конкурентами, анализ аудитории, для которой предназначается ресурс;

— определение целей будущего проекта и выработка оптимальной стратегии их достижения;

— разработка и создание дизайна сайта сообразно пожеланиям заказчика, а так же руководствуясь принятыми стратегиями и проектируя web-дизайн в соответствии с корпоративным (фирменным) стилем компании. Этот этап включает в себя детальную разработку структуры будущего ресурса, его интерфейса, навигации, призванной обеспечить удобство сайта для пользователей Интернет;

— верстка;

— программирование управления сайтом;

— тестирование ресурса, его доработка и «доводка» согласно инструкциям заказчика.

После того, как сайт создан и помещен в Интернет, начинаются работы по его оптимизации, раскрутка сайта, осуществляемые самыми разными способами. Этот этап требует ювелирных и профессиональных действий, и ошибки здесь могут свести в ноль всю проделанную ранее работу. Специалисты по раскрутке и оптимизации:

Корпоративный сайт как представительство компании в сети Интернет

— разрабатывают стратегии оптимизации содержимого ресурса, осуществляют технический аудит, подбирают и анализируют ключевые слова сообразно поисковым запросам целевой аудитории, на которую ориентирован ресурс;

— подвергают тщательной корректировке и редактуре наполнение (контент) ресурса;

— осуществляют техническое продвижение сайтов, в том числе посредством регистрации их в поисковых системах, тематических каталогах;

— отслеживают, корректируют кампанию по продвижению, собирая, анализируя текущие результаты и оценивая эффективность тех или иных действий с целью выработки дальнейшей стратегии.

Создание и сопровождение конкурентоспособного сетевого бизнес – ресурса, который не затеряется в сети и эффективно прорекламирует компанию-владельца, требует тщательнейшего подхода, безупречного профессионализма исполнителей и постоянного внимания.