Кто такой реселлер хостинга?

Кто такой реселлер хостинга?

На вопрос, кто такой реселлер хостинга есть несколько вариантов ответа. Для кого-то стать реселлером хостинга — это возможность реализовать давнюю мечту о собственном небольшое бизнесе. А у кого-то данное словосочетание вызывает негативные эмоции, воспоминания о недобросовестном предпринимателе, сбежавшем с деньгами. Но для многих именно реселлер — это тот, кто постоянно обеспечивает стабильность работы сайта. Добросовестный реселлер хостинга может помочь настроить работу всех систем, предоставить доступные цены на хостинг php5, помочь с нестандартными конфигурациями, с которыми не хотят иметь дела крупные компании, предлагающие пакетные решения.

С точки зрения клиентов, бизнес, связанный с перепродажей хостинга, вроде бы и прост, но, в то же время, достаточно сложен. Казалось бы, здесь не требуются достаточно серьезные капиталовложения. Открыть аккаунт может даже студент или школьник, у которого завелось в кармане двадцать долларов. Итак, аккаунт у владельца сервера, либо у крупной компании открыт. Что же дальше?

Дальше, если мы говорим о школьнике или студенте, при определенной сноровке он сможет предложить несколько клиентских аккаунтов своим друзьям, знакомым, одноклассникам. И вот за недельку другую вложенные средства возвращены и даже что-то заработано. Больше клиентов — больше прибыли. Но вот наступает момент, когда дискового пространства начинает не хватать. Возможно, такой момент наступит всего через пару месяцев. И нужно докупать дисковое пространство. Но не исключено, что компания, у которой открыт аккаунт, и сама является только перепродавцом. Просто немного более крупным перепродавцом, чем наш студент, предоставляющий и хостинг python.

Кто такой реселлер хостинга?

Однако, основная проблема вовсе не в том, каким по счету звеном вы стали в цепи реселлеров. Проблема в том, что необходимы знания и опыт для оказания технической поддержки своим пользователям. Возможно студенту или школьнику (которые встречаются в качестве ресселлеров не только в статьях, посвященных такой теме, как хостинг phpmyadmin, но и в реальной жизни, причем довольно часто) на первых этапах хватит знаний для того, чтобы помочь пользователям. Но со временем возникают все более сложные вопросы.

И клиентам часто приходится сутками дожидаться ответа. И нет никакой гарантии, что ответ будет им дан. Сложно ожидать, что всего один человек сможет находиться у компьютера круглосуточно, без выходных, стараясь обеспечить техническую поддержку своим пользователям. И в этот момент возникает вопрос ответственности.