Метод создания лендинг пейдж с хорошей конверсией, который редко используют

Как правильно использовать эмоции при создании landing-page?

При этом многие из этих рекомендаций упускают из виду одно важное правило создания лендинг пейдж с высокой конверсией, о котором напоминает портал digitalmarketer.com.

Правило это состоит в следующем. Landing page должна обеспечивать знакомство двух людей, которые никогда не видели друг друга прежде,но при этом между ними должно возникнуть взаимное доверие и возникнуть оно должно быстро.

Чтобы понять, о чем идет речь, можно представить себе такую ситуацию. Вы уезжаете по делам или в отпуск на некоторое время и должны найти человека, который в это время будет присматривать за вашей собакой.

Сможете ли вы доверить своего любимца, фактически члена семьи, первому встречному, даже если у него есть красивые буллиты, и он харизматично рассказывает вам о том, какие вас ждут выгоды, призы и бонусы, если вы оставите своего песика именно с ним. На вас подействуют подобные уговоры? Крайне мало вероятно.

Скорее всего, вы захотите оставить свою собаку с кем-то знакомым: с другом, с родственником. Если же такое окажется невозможным, то вы, вероятно, обратите свой взор на соседей, причем выберите тех, у кого есть домашние животные, то есть к тем людям, которые имеют навык ухода за четвероногими друзьями человека, и вы знаете об этом их навыке.

Читайте также:  Зачем продающему сайту негативные отзывы?

Если и подходящих соседей не окажется, вы начнете искать профессионалов в деле передержки домашних животных. И тут для вас, безусловно, ценной окажется информация о том, сколько лет данный человек или целая организация оказывают услуги по передержке домашних животных? Не окажется ли ваш бобик первым экспериментальным экземпляром? Вы же этого не хотите, неправда ли?

Так вот создание лендинг пейдж с высокой конверсией должно удовлетворять владельца домашнего животного, ищущего для своего друга временного хозяина.

Самое важное – это не список буллитов. Самое важное – это доказательство того, что вы давно занимаетесь тем, что рекламируете на своей landing page. Сколько лет вы оказываете предлагаемые вами услуги: год, два, пять? Отлично. Вот что нужно указать потенциальному клиенту и указать ему ясно.

Метод создания лендинг пейдж с хорошей конверсией, который редко используют

Тут возникает законный вопрос. А как быть тем, кто занимается рекламируемой деятельностью без году неделю? Сложный случай. Оформляйте красивые буллиты, пишите к ним заманчивые выгоды. Но не удивляйтесь, что высокой конверсии, скорее всего, не будет.

Только не обманывайте. Ведь все тайное всегда становится явным.