Метод создания продающего текста – «Диалог со зрителем»

Метод создания продающего текста – «Диалог со зрителем»

Дело в том, что «Диалог со зрителем» — это еще один копирайтерский подход, который нельзя назвать формулой, так как он не имеет четких составляющих. Всё зависит от «зрителя».

Вы, наверняка, слышали о том, что многие актеры во время спектакля часто играют для одного человека. Выбирают кого-то в зале и играют именно для него. Игра при этом получается каждый раз разной, ведь зритель пришел другой и нуждается в другой обработке материала.

То же самое и с копирайтингом. Надо нарисовать в своем воображении одного вашего читателя. Безусловно, такого, которого может хотя бы теоретически заинтересовать ваш продукт и то, что вы о нем пишите. То есть это должен быть классический, среднестатистический, покупатель вашего товара, а не какой-то особенный человек. Но в вашем воображении это должен быть именно живой человек со своими характерологическими особенностями. В этом вся соль подхода. Вы разговариваете с конкретным человеком, а не с абстрактным клиентом.

Когда вы нарисовали себе портрет «зрителя», вы ведете беседу с ним одним и ни с кем больше. Очевидно, что дать совет, как надо строить такую беседу, фактически невозможно, так как это будет зависеть от выбранного читателя и того, как вы предполагаете с ним общаться.

Можно только уточнить, что одним из часто используемых подходов в методе «диалога со зрителем» является вариация «ну и что?». То есть надо объяснять что-либо читателю, который в ответ на все доводы отвечает «ну и что?». Если вам удастся преодолеть все эти «ну и что?» и убедить читателя в выгодности для него вашего предложения, текст получится по-настоящему продающим.

Читайте также:  3 распространенные ошибки, совершаемые эмайл-маркетологами