Не SEO единым, или качественный контент снова в моде

Не SEO единым, или качественный контент снова в моде

В последнее время тезис о том, что главное на сайте – это контент, стал уходить на второй план. Выяснилось, что главное на сайте – это оптимизированный контент, а не контент, информативный для читателей.

Такое положение вещей имело место в течение нескольких последних лет. И вот, наконец, все начинает возвращаться на круги своя, и тем, кому интересен заработок в Сети, вновь предлагается подумать о том, что сайты существуют в Интернете именно для пользователей. А пользователей интересует содержание.

Некоторое время назад западные копирайтеры уже пришли к выводу о том, что современный стандарт продающего текста – это не оптимизированный текст ни о чем с определенным количеством украшательств, а текст, насыщенный полезной для читателя информацией.

Именно качественная информация должна играть ведущую роль не только при работе с живыми людьми – посетителями сайтов, но и с поисковыми системами.

Мэтт Каттс заявил, что Google советует вебмастерам не зацикливаться на SEO, а стараться предложить своим посетителям качественный информационный контент, тогда и результаты выдачи вебмастеров будут приятно удивлять.

Вот только, к большому сожалению, Мэтт Каттс ничего не сказал о том, как именно Google будет диагностировать, какой контент качественный, а какой нет.

Материал подготовлен при участии сайта spectexkran.ru, предлагающего услуги манипулятора. Сайт принадлежит ООО «ТехПромСервис», котрое может выполнить для вас эвавкуацию автотранспорта, перевозку спецтехники, сдать в аренду кран-манипулятор. Более подробную информацию об услугах манипулятора и других предложения компании вы можете получить по адресу — spectexkran.ru.

Не SEO единым, или качественный контент снова в моде

Читайте также:  4 интересных фактах о работе в соц.сетях, которые могут помочь в продвижении