Оценка эффективности функционирования сайта

Оценка эффективности функционирования сайта

Действительно, ведь именно на это мы нацелены — на  продвижение и создание веб сайтов в Новосибирске, и не зря. Сайт, в любом случае, при качественной раскрутке и постоянной работе над ним будет приносить Вам огромную неоценимую помощь. А конкретное количество реальных покупателей в сети Интернет зависит от многих факторов, которые следует учитывать изначально.

Чтобы оценить эффективность функционирования Вашего сайта в сети Интернет, необходимо просчитать коэффициент конверсии, который равен доле покупателей на сайте от общего числа его посетителей, выраженной в процентах.

На данный показатель воздействует две группы факторов:

— группа параметров сайта;

— группа параметров товара и его потребителей.

Группа параметров сайта

Рассмотрим для начала первую группу. Факторы, входящие в нее, имеют прямо пропорциональное воздействие на количество покупателей на сайте. К ним можно отнести следующее:

— легкость поиска необходимой информации на сайте;

— легкость произведения выбора;

— доверие к Вашему Интернет-ресурсу;

— легкость проведения покупки через Интернет;

— доступность способов оплаты через сайт.

Группа параметров товара и его потребителей

Ко второй группе параметров товара и его потребителей можно отнести следующие факторы:

— насколько посетители Вашего сайта относятся к Вашей целевой аудитории, а также насколько они готовы к произведению покупки;

— насколько Ваши цены являются сопоставимыми и более приемлемыми по сравнению с Вашими конкурентами;

Оценка эффективности функционирования сайта

— насколько способы доставки на сайте (географически и по расценкам) устраивают Ваших потенциальных клиентов;

— какие именно товары (эксклюзивные и дорогие, или более дешевые и первой необходимости) Вы предлагаете, и насколько часто потребитель вообще совершает идентичные покупки, как легко ему решиться на покупку;

Читайте также: 7 современных признаков уникальности контента сайта

— насколько широко представлена Ваша целевая аудитория в глобальной сети Интернет;

— насколько товар применим к торговле в сети Интернет, насколько его характеристики постоянны и неизменны, насколько он знаком потребителям, без особой необходимости ознакомления с ним перед покупкой.

Все вышеперечисленное напрямую влияет на продажи в сети Интернет. Исходя из этого, стоит тщательно продумать всю систему в продвижение веб сайтов в Новосибирске, выбрать наиболее приемлемые и эффективные для этого средства.

Источник: http://i-complex.ru/