Ошибка копирайтера, или почему нельзя фантазировать и систематизировать одновременно

Фрилансерская мудрость. Ты – заказчик, я – дурак, я – заказчик – ты – дурак

Коня и трепетную лань.

(«Полтава» А С. Пушкин)

Одной из распространенных ошибок копирайтеров является стремление сделать одновременно два действия, которые не могут быть объединены воедино по независящим от человека причинам. Просто такова природа человека.

Многие копирайтеры любят все систематизировать и раскладывать по полочкам. И это правильно, ибо хорошо структурированный текст, в котором потенциальный покупатель рекламируемого товара, всегда может без труда найти список основных преимуществ приобретаемой им вещи или услуги, по праву можно назвать Читайте также:  Как правильно создавать кураторские списки: основные правила и задачи

Ошибка копирайтера, или почему нельзя фантазировать и систематизировать одновременно

Материал подготовлен при участии московского юридического центра на Чистых Прудах. Центр предлагает услугу «выписка из егрюл», требующуюся судебных разбирательств, а также при обращениях в банк и нотариальную контору. Выписка будет готова на следующий день, для ее получения необходимо сообщить «ОГРН» или «ИНН».