Основные ошибки вебмастеров при продвижении в социальных сетях. Часть первая

Как правильно пользоваться сервисом статистики ключевых слов? Главная ошибка новичка

Чтобы продвижение сайта в соцсетях было бы эффективным, необходимо не допускать следующих ошибок.

Отсутствие личной информации и фото

Незаполненная анкета создателя группы, предназначенной для раскрутки сайта, отсутствие личной информации и фотографии может сыграть негативную роль в построении бизнеса. Потенциальный клиент сайта всегда хочет видеть настоящего человека, а не некий унисексуальный ник и аватар без роду и племени.

Помимо того, что на странице основателя группы обязательно должны присутствовать реальное фото и достоверная информация, все эти данные надо сделать симпатичными целевой аудитории сайта. Вы не в суде, а потому говорить правду и только правду совсем не обязательно. Намного важнее представить целевой аудитории своего сайта того человека, которому они готовы доверять.

Так если вы раскручиваете сайт по продаже вязальных принадлежностей, то наилучшей страничкой основателя группы будет страничка некой дамы лет тридцати, милой, симпатичной, можно с ребенком. И совсем не обязательно исповедоваться и заполнять страничку правдивой информацией о том, что вы — парень двадцати лет. Вряд ли рукодельницы захотят доверять молодому человеку, который, скорее всего, никогда не держал в руках спиц.

Неправильный выбор аудитории и социальной сети

Как уже было сказано выше, страничка основателя группы или Читайте также: 6 поводов для раскрашивания картинок взрослыми людьми

Сегодня получить целевой трафик на сайт из популярной соцсети достаточно сложно. Дело в том, что приток целевого трафика возможен лишь в том случае, если вы пригласите в свою группу не кого попало, а только тех людей, кто по-настоящему интересуется теми вопросами, которые вы решаете на своем сайте. А это непросто, ибо мало кто из пользователей соцсетей позволяет сегодня приглашать себя в группу. То есть для того, чтобы пригласить человека, вам сначала надо с ним подружиться. Очевидно, что подружиться с большим числом пользователей вам не удастся. Рассылка же приглашений случайным людям, которые просто забыли выставить в своих настройках ограничение на приглашения, возможно, и увеличит количество пользователей соцсети, состоящих в вашей группе, но вот к увеличению Читайте далее:

Апдейты Яндекса. Почему не учитываются ссылки?

Основные ошибки вебмастеров при продвижении в социальных сетях. Часть вторая