Почему неэффективная реклама в Facebook вредит вашему бизнесу в Интернете?

SMO-ориентация контента

Но, несмотря на то, что эту очевидную истину понимают все без исключения, особенно когда речь идет об их собственной новостной ленте, желающих если не откровенно спамить, то во всяком случае надоедать френдам своими рекламными сообщениями меньше не становятся.

Обычно желающие прорекламироваться размышляют так. «Пусть я и не найду большого количества покупателей на свой товар, подписчиков на свою страницу и т.д., ну и что? Лишний раз заявить о себе и своем предложении никогда не помешает».

Оказывается, что помешает.

Дело в том, что очень многие любите рекламировать свой товар или товар своих партнёров на своих страницах в Facebook не знают об одной очень важной особенности этой социальной сети. А именно…

Платформа Facebook не показывает все ваши посты тем, кто отметил вашу страницу как понравившуюся (поставил лайк). При помощи хитрого алгоритма платформа Facebook высчитывает что и кому показывать. Она оценивает взаимоотношения пользователя и постов вашей страницы. И в зависимости от того, как много лайков пользователь поставил вашим записям, поделился ли он ими с друзьями, оставил свой комментарий, алгоритм решает какие ваши посты показывать данному пользователю в дальнейшем и показывать ли их вообще.

Таким образом можно сделать вывод, что те ваши посты, мимо которых ваша аудитория быстро пробегает, не просто бесполезны. Они страшно вредны, так как сокращают количество ваших записей, которые аудитория увидит в будущем.

4 интересных фактах о работе в соц.сетях, которые могут помочь в продвижении

Читайте также:  6 главных факторов ранжирования сайтов в 2016 году в GoogleМатериал подготовлен при поддержке сайта sporto-group.ru, на котором представлено резиновое покрытие для детских площадок. На сайте вы можете выбрать бесшовное покрытие, резиновую крошку или резиновую плитку. Полный каталог предложений ждет вас по адресу sporto-group.ru.