Почему процветают слабые блогеры и плохие копирайтеры?

Почему процветают слабые блогеры и плохие копирайтеры?

В этом материале приведен взгляд на данную проблему одного из успешных авторов буржунета и маркетингового консультанта Jeff Goins.

«Почему некоторые блоггеры преуспевают, в то время когда другие терпят неудачу?

Почему посредственные авторы обгоняют по-настоящему одаренных?

Почему в конце концов талант не побеждает?

Вы видите, что определенные авторы успешны, их читают, а другие, без удачи, ждут годы.

Идет борьба фирм, а в это время предприятия подпаритета взлетают.

Сейчас недостаточно быть просто хорошим автором. От вас ждут большее.

А какой ответ?

Продажа.

Вы нуждайтесь в большем, чем просто хорошее содержание.

Много талантливых авторов попадает в ловушку размышления, что все, что требуется, чтобы преуспеть онлайн, является большим содержанием. Если оно достаточно хорошо, то оно будет признано огромной аудиторией.
Они не правы.

Хороший копирайтинг гораздо лучше, чем просто написанный текст.

“Плохие” авторы знают то, что не знайте вы — как продать текст. И в то время, как они активно продают статьи и получают доход, вы все еще размышляйте, что не так с вашими статьями..

Есть урок, который нужно выучить: если ты понимаешь основы маркетинга, то ты можешь стать следующим, кто будет получать доход.

Это, конечно, страшно и чрезвычайно опасно (особенно в неправильных руках). Но это верно. И плохие авторы уже знают это. Они используют это для своего преимущества.

Пришло время делать то же самое.

Что касается “первых продуктов”?

Мы все должны знать следующее деловое уравнение:
Плохой продукт + Хороший маркетинг = Отказ от продукта
Это действительность. А еще верно что :
Хороший продукт + Хороший маркетинг = Успех

Всегда бывает так:

Большой хороший продукт  + Ужасный маркетинг = “Зачем ты говоришь здесь свое имя? Твой продукт ужасен!”

Да, ваш продукт важен..

Забудьте про “первый продукт.” теперь “первое поощрение”

Если ваш продукт не лучший из лучших, это не имеет значения..

Если он не достоин «like» на Facebook или на электронной почте, то вы потерпите неудачу.

Начинать с самого простого? Это не про вас.

Если вы действуйте с умом, то маркетинг может стать частью вашего продукта. Вы начнете создавать то, что с пользой можете продать.

Вы получите лучший продукт- что-то замечательное, чем не захочется делиться с людьми.

Почему процветают слабые блогеры и плохие копирайтеры?

Но если вы сделайте это, то будете на три шага позади от конкурентов,.

Если вы не сможете обогнать их, присоединитесь к ним.

Это ваше время. Прекратите оправдываться. Настало время чтобы становиться лучшим маркетологом.

Время делать то, чего вы по настоящему стоите.

Создавайте привлекательные продукты, чтобы улучшить ваши «маркетинговые отбивные».

Подпишитесь на курсы бесплатного Интернет-маркетинга, чтобы знать основы.

Вы узнаете, как привлечь аудиторию, увеличить посещаемость, развить свой блог и получать от этого доход!

Конечно это не надо становиться плохим блоггером и продавать то, что не нужно людям.

Речь идет о обучении навыкам, чтобы привлечь внимание к продукту.

Это время, чтобы понятие «плохой блоггер» было не про вас. Это время для получения прибыли .

Теперь все зависит от вас!»

Оригинал материала вы можете найти по адресу — copyblogger.com/good-writer-bad-writer.

Статья подготовлен при участии сайта akokraska-ya.ru , на котором вы можете приобрести грунтовку вл-023. Сайт принадлежит компании Лакокраска-Я. Если вам нужна грунтовка, то вы можете посетить сайт akokraska-ya.ru и узнать все, что вам необходимо знать для приобретения данной продукции.