Почему продающий контент должен пугать читателя?

Инструмент для улучшения CTR контекстной рекламы от Google Adsense

Так что, создавать тексты, очень страшные для пользователей, не просто можно, а нужно. Только делать это надо согласно правилам.

1. Угроза, описываемая в статье, должна быть по-настоящему впечатляющей. Не стоит посвящать статью мелким неприятностям. Это не сработает.

2. Читатель должен с самого начала текста понимать, что опасность грозит именно ему. Не кому-то там где-то, а его самого, может быть, еще и пронесет. Нет. Точно ему. Не пронесет.

3. Избавление от опасности должно быть простым и доступным. Вот на этом-то этапе копирайтеры, создающие продающие тексты, и предлагают купить товар или услугу. Однако это вовсе необязательно. Вы можете лично ничего не продавать, но все равно объяснять посетителям своего сайта, что они должны сделать, чтобы спасти себя.

Данный подход работает практически во всех тематиках. Однако, очевидно, что создание устрашающего пользователя контента для некоторых тем особенно актуально и просто. Это неплохо учитывать при выборе ниши для сайта, если вы планируете потчевать свою аудиторию страшилками. Так благодатным полем для выращивания страшных историй является медицинская тематика. Или рекомендации по самостоятельному проведению ремонта. Чуть сделал что-то неверно, и все накрылось медным тазом.

Инструмент для улучшения CTR контекстной рекламы от Google Adsense

Читайте также:  Метод создания лендинг пейдж с хорошей конверсией, который редко используют