Продвижение сайта по запросам с ошибками

Продвижение сайта по запросам с ошибками

Вам случалось набирать запросы для поисковых систем с ошибками? Очень часто люди допускают опечатки в словах. Слова с ошибками можно продвигать, так как по ним меньше конкуренция. Приведенный ниже метод продвижения сайта, вряд ли заинтересует владельцев ресурсов с высокой посещаемостью, зато для начинающих вебмастероав, которые борются за каждого посетителя сайта, может оказаться весьма полезным.

Сразу следует сказать, что показывать безграмотный текст посетителям не нужно. Это может отрицательно сказаться на репутации вашего сайта в глазах пользователей. Слова с опечатками следует размещать там, где они не привлекут внимания. Например, на блогах слова с ошибками можно написать в комментариях. На форумах — в постах. Можете сделать на сайте раздел или отдельную страницу – ошибки при поиске (орфографические ошибки, опечатки по поиску темы вашего сайта). Можно добавить опечатки в вашу контекстную рекламу Яндекс Директ, Google AdWords.

Для выбора списка опечаток нужно исследовать ключевые слова. Последовательность ваших действий в данном случае должна быть приблизительно следующая.

1. Попробуйте сами быстро набрать на клавиатуре ключевые слова с опечатками и посмотрите количество их показов в месяц. Для этого воспользуйтесь сервисом Яндекса — статистика ключевых слов — wordstat.yandex.ru (в Google – инструмент подсказки ключевых слов Google Keyword Tool).

2. Поищите списки опечаток слов по вашей теме в Интернете. Можно воспользоваться генераторами опечаток, чтобы составить список слов. Например, сервисом www.raskruty.ru/tools/misspell.

Итак, список слов с ошибками у вас есть. Нужно ли проводить под них оптимизацию сайта? В первую очередь обратите внимание на количество показов по каждому запросу. Удалите из списка слова, которые практически никого не интересуют. Оставшиеся слова с опечатками вводите в поиск. Если слово автоматически исправляется, удаляйте его из списка.

Продвижение сайта по запросам с ошибками

Конкуренция по запросам с ошибками намного меньше, чем по правильным запросам, но все равно она есть. Вам нужно проанализировать возможность попадания в топ по выбранным запросам.

Конкуренция по поисковым запросам постоянно растет. В борьбе за посетителей не пренебрегайте продвижением слов с ошибками. Объем поиска по ним значительно меньше, чем по правильным запросам. Но слова с опечатками увеличивают ваш целевой трафик. А ведь каждый новый посетитель может стать вашим клиентом.

Автор статьи копирайтер — Эллина Борисова